Февральские скидки до 70%6 дней 19:13:40Выбрать курс
Партнёры
  • Для всех
  • На русском языке
  • 40 часов
  • Бесплатно
Условия акции

Проектирование образовательных результатов и куррикулума

Изучите основы разработки образовательных программ и результатов, чтобы проектировать куррикулумы любой направленности.

  • Для всех
  • На русском языке
  • 40 часов
  • Бесплатно
Условия акции
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Анализировать потребности целевой аудитории при создании образовательной программы

  • Разрабатывать куррикулумы любой направленности

  • Использовать современные методики проектирования

  • Интегрировать образовательные программы в учебный процесс

  • Актуализировать программы, применяя новейшие цифровые технологии

Трейлер курса

Содержание курса

Курс состоит из 9 модулей. В каждом модуле есть видео, дополнительные материалы и тесты для самопроверки.

  • 9 модулей
  • 9 тем
  • 40 часов
  • Тренды

    Мы рассмотрим вопросы проектирования рабочих программ — куррикулумов. Вы поймёте, какие глобальные тренды повлияли на подходы в современном образовании. Узнаете, как выстраивают образовательные программы в чартерных школах США — Summit School. Также мы поговорим о том, как изменилось онлайн-образование за последние несколько лет и что ожидает его в будущем.

    • Концепции изменения образования.
    • Деакадемизация образования.
    • Summit School.
    • Развитие онлайн-образования.


  • Модели управления содержанием образования

    Модели — это основа системы регулирования и проектирования образования. Мы подробно рассмотрим три из них: линейную, матричную и формальную. Вы узнаете, какая модель сосредоточена на компетенциях, а какая — ориентируется на результат. Познакомитесь с моделью, которая опирается на учебный контент и на то, как он должен быть представлен студентам. Изучите отличия между подходами Финляндии и Великобритании.

    • Описание модели регулирования.
    • Линейная модель.
    • Матричная модель.
    • Формальная модель.


  • Институты содержания образования в России: генезис и контексты

    Когда мы проектируем образовательные результаты, важно понимать не только структуру программы, но и устройство политики образования в целом. В этом модуле вы узнаете, как регулируется содержание образования, как возникла система регулирования в России и как она функционирует.

    • Что такое содержание образования.
    • Возникновение куррикулума. Первый ФГОС России.
    • Содержание образования во второй половине XIX века.
    • Содержание образования в первой половине XX века.
    • Содержание образования в XXI веке.


  • Основания цифровой дидактики

    Новые технологии постоянно появляются и влияют на нашу жизнь. Как при этом меняется дидактика — наука об обучении? Мы рассмотрим принципы классической дидактики и её сочетание с технологиями. Поговорим о том, насколько применима «новая» цифровая дидактика и может ли она помочь учителю.

    • Основания появления цифровой дидактики.
    • Принципы дидактики Яна Амоса Коменского.
    • Феномен цифровой дидактики.
    • Концепция «больших идей».


Авторы курса

  • Кирилл Баранников

    Кирилл Баранников

    Кандидат педагогических наук

    Сфера интересов: модели компетенций в школьном образовании, вопросы стандартизации и проектирования содержания образования в международном контексте, вопросы управления изменениями в образовательных организациях

  • Игорь Реморенко

    Игорь Реморенко

    Ректор МГПУ, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО

    Действительный государственный советник РФ 2-го класса, почётный работник общего образования. Ведущий российский эксперт по образовательной политике и цифровой дидактике

Оценка: 4 от студентов курса

  • Ольга КлючкоОльга Ключко4
    Уровень — для начинающих проектирование.