Открываем 110+ курсов на неделю за 1 ₽Узнать больше
Партнёры Академика Pro
  • Для всех
  • На русском языке
  • 3 часа
  • Бесплатно
Условия акции

Intro Game Design

Гейм-дизайнер генерирует идеи и создаёт правила игрового процесса. Это одна из немногих специальностей в геймдеве, которая требует минимум технических навыков. Поэтому такая точка входа в индустрию подойдёт человеку с любым бэкграундом. Этот курс для тех, кто хочет разобраться, сможет ли он реализоваться в этой профессии.

  • Для всех
  • На русском языке
  • 3 часа
  • Бесплатно
Условия акции
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Проходить путь от идеи до релиза

  • Выбирать идеи в зависимости от типа проекта

  • Работать с документацией

  • Взаимодействовать с разными департаментами

  • Проводить плейтесты и обрабатывать их результаты

  • Ставить задачи соразмерно ресурсам

  • Расставлять приоритеты и правильно действовать в случае форс-мажора

Содержание курса

  • 10 модулей
  • 10 тем
  • 3 часа
  • Процесс дизайна

    Поговорим об идеях и их уместности в зависимости от проекта.

    • Итерации в гейм-дизайне.
    • Поиск идеи.
    • Поиск идеи и хорошие примеры из других игр.
    • Оценка идеи и правильные вопросы.
  • Объём работы и ограничения

    Научимся ставить задачи соразмерно ресурсам.

    • Что такое скоуп.
    • Ограничения.
    • Виды ограничений.
    • Ограничения как стимуляция креативности.
  • Документация

    Без документации трудно сделать игру. Узнаете, зачем она нужна и какая бывает.

    • Почему документация важна.
    • Какой должна быть документация и почему её надо обновлять.
    • Виды документации.
    • Подход к работе с документами.
  • Стадии разработки игры

    Узнаете больше о внутренней кухне и терминологии.

    • Препродакшн.
    • Vertical Slice и First Playable.
    • Про сопровождение фичи гейм-дизайнером.
    • Продакшн и майлстоуны.

Автор курса

  • Сергей Праздничнов

    Сергей Праздничнов

    Гейм-дизайнер

    Сергей начинал с мобильных студий, потом перешёл в Sperasoft. Сначала он работал QA-инженером, но вскоре ему предложили стать гейм-дизайнером. С тех пор Сергей работал в этой должности над самой Rainbow Six Siege и другими AAA-проектами Ubisoft