Февральские скидки до 70%6 дней 21:07:44Выбрать курс
Партнёры
  • Для всех
  • На русском языке
  • 3 часа
  • Бесплатно
Условия акции

Intro. Hard Surface

Hard Surface — это направление геймдева, которое связано с созданием моделей sci-fi-объектов из металла или полимеров, например оружия, транспорта или роботов. На курсе вы рассмотрите весь процесс работы над концептом hard-surface-объекта от идеи до рендера и получите знания, которые помогут самостоятельно создать ваш первый концепт.

  • Для всех
  • На русском языке
  • 3 часа
  • Бесплатно
Условия акции
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Подбирать референсы, правильно их использовать и придумывать свои идеи

  • Разбираться в базовом наборе дизайн-инструментов hard-surface-художника

  • Использовать основной интерфейс Keyshot для быстрого рендера

Содержание курса

  • 3 модуля
  • 3 темы
  • 3 часа
  • Референсы

    Узнаете, для чего нужны референсы и как с ними работать, что такое pure ref, а также где взять референсы и как найти свою фишку.

    • Зачем нужны референсы.
    • Формирование идеи.
  • Реализация концепта

    Поработаете с силуэтом и читаемостью объекта. Сделаете объект структурно продуманным, не потеряв его эстетику. Грамотно детализируете концепт.

    • Силуэт.
    • Комплексность.
    • Детализация.
  • Рендер

    Научитесь работать с программой Keyshot, займётесь финальной постобработкой концепта.

    • Интерфейс Keyshot.
    • Настройки финального рендера.

Авторы курса

  • Никита Конопатов

    Никита Конопатов

    Hard-surface-художник

    Получил высшее образование по специальности «дизайн транспортных средств». Проходил стажировку на Hyundai в Германии, где принял участие в разработке дизайна двух серийных автомобилей. Участвовал в скетч-проекте LADA. Делал sci-fi-концепты воздушной техники с окружением для кино и рекламы. Сейчас работает на фрилансе

  • Арсений Виноградов

    Арсений Виноградов

    Преподаватель

    Победитель AMD Design Award 2021. 5 лет работает в дизайне, 1,5 из них преподаёт основы композиции, света и теории цвета. Делал концепты транспорта, пропсов и окружения, участвуя в разработке sci-fi-вселенной для кино. Сейчас работает на фрилансе и преподаёт дизайн в XYZ School