Честные скидки до 60%0 дней 00:00:00Выбрать курс
Партнёры Академика Pro
ProProВсе материалы курса доступны по подписке Академика Pro
  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 30 часов
  • 1 990
Условия подписки

Тренд-аналитик в Fashion

Собрали в этом курсе всё, что нужно знать о модных трендах. Разберитесь в современных тенденциях, научитесь распознавать модные тренды — и даже задавать свои! Изучите успешные бизнес-стратегии известных брендов. Узнайте, как создавать актуальные коллекции и подбирать стильные образы, которые понравятся покупателям.

  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 30 часов
  • 1 990
Условия подписки
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Выявлять и анализировать тренды. Узнаете, как безошибочно определить модные тенденции в женской, мужской и детской одежде

  • Прогнозировать тренды. Научитесь предсказывать новые тенденции с помощью анализа данных и специалистов по машинному обучению

  • Знать, чего хотят покупатели. Поймёте, как интересы и потребности покупателей формируют современную fashion-индустрию

  • Составлять трендбуки. Сможете создавать трендбуки для будущих коллекций вместе с дизайнерами и представителями крупных брендов

  • Создавать востребованные коллекции. Научитесь генерировать идеи на основе трендов и создавать модные коллекции, которые точно понравятся покупателям

  • Укреплять доверие к бренду. Сможете превращать покупателей в фанатов бренда с помощью стильных съёмок и грамотных месседжей

Содержание курса

Курс состоит из 14 модулей. В каждом модуле есть видео и практика на основе реальных кейсов.

  • 1 курс
  • 14 модулей
  • 14 тем
  • 30 часов
  • Введение
    • О предмете trendwatching в мире и в России
    • Trendwatching vs trendforecasting: глоссарий
    • Основные trendwatching-агентства
    • Fashion-рынок в России
  • Обзор текущих трендов в моде
    • «Венера» — тренд на новую телесность
    • «Заземление» — тренд на медленную моду и близость с природой
    • Ironic Gen Z — тренды новой эстетики для поколения Z
    • «Форма жизни — тренд на виртуальность в моде
    • «Сомнительная схема» — тренд на реюз и вторую жизнь вещей
  • Работа с современными образами
    • Образы, архетипы и спиральная динамика
    • Коммуникация бренда с учётом нормы и архетипа
    • Принципы современного дизайна. Адаптация под свою аудиторию
  • Тренд-аналитика в работе с брендом
    • Типирование своей аудитории
    • Себестоимость vs тип аудитории и канала продаж
    • Выявление релевантных трендов

Спикер курса

  • Есения Пенкина

    Есения Пенкина

    Основатель тренд-бюро Trendsquire

    Окончила Высшую школу прикладных искусств и визуальной коммуникации ENBA Maryse-Eloy в Париже. Сотрудничала с европейскими и азиатскими рекламными агентствами Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurum. С 2016 г. руководит проектами предиктивной аналитики в дизайне. Преподаёт в Британской школе дизайна, MACS, Высшей школе экономики и других офлайн- и онлайн-вузах.

Сертификат от Академика

Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.