- Для всех
- На русском языке
- 10 часов
- Бесплатно
Методист образовательных программ
Пройдите с нуля полный цикл создания образовательного продукта. Вы научитесь проектировать учебные программы для онлайн- и офлайн-курсов и станете универсальным специалистом — сможете запустить свой проект или устроиться методистом в крупную компанию. Мы открыли 5 модулей большого курса, чтобы вы изучили основы и поняли, нравится ли вам это направление. Присоединяйтесь, это бесплатно!
Чему вы научитесь, пройдя полный курс
Разрабатывать учебные программы. Разберётесь в моделях и методах проектирования программ. Научитесь подбирать их под образовательные и бизнес-задачи
Исследовать аудиторию. Научитесь собирать информацию об аудитории курса, анализировать данные и применять их при составлении учебной программы
Оценивать качество учебных программ. Узнаете, как работать с обратной связью и анализировать учебные метрики. Сможете улучшать курс
Мотивировать учащихся. Освоите инструменты для развития мотивации студентов, научитесь менять дизайн программы с учётом вовлечённости учеников
Разрабатывать практические задания. Научитесь создавать практические и тестовые задания, учитывая цель обучения
Использовать креативные подходы. Изучите креативные методики и сможете использовать их в решении образовательных задач
Содержание курса
- 18 модулей
- 10 часов
- Введение в образование
Узнаете, из каких структур состоит система образования в России. Поймёте, чем занимается методист и какими навыками он должен обладать.
- Верхнеуровневые алгоритмы проектирования
Изучите модели проектирования ADDIE и SAM, разберётесь в их специфике, сильных и слабых сторонах. Поймёте, как выбирать подходящую модель.
- Исследования для создания образовательного продукта
Выясните, для чего нужны исследования и как их проводить. Узнаете, как анализировать целевую аудиторию. Научитесь готовиться к глубинному интервью и поймёте, как его проводить. Сможете составить карту эмпатии.
- Структура образовательной программы
Научитесь проектировать концепцию и логику образовательных треков. Поймёте, как определять образовательные и бизнес-цели учебных программ. Сможете проверять глубину знаний студентов по таксономии Блума.