У нас праздник, у вас — скидки!0 дней 00:00:00Учиться выгодно
Партнёры Академика Pro
% Осталось ещё0 дней 00:00:00
  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 36 часов
− 20%
  • 560
  • / 700

Маркетинг в гостиничном бизнесе

Научитесь использовать современные подходы для эффективных продаж гостиничных услуг. Курс основан на реальных задачах, с которыми сталкиваются профессионалы. Он охватывает ключевые аспекты ведения гостиничного бизнеса: от маркетинговых исследований и сегментации аудитории до взаимодействия с туроператорами и ценовой стратегии. Благодаря краткой и доступной форме вы сможете быстро усвоить новые знания и подготовиться к их применению. Курс будет особенно полезен специалистам в сфере туристического бизнеса и социально-культурного сервиса.

  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 36 часов
− 20%
  • 560
  • / 700
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Разрабатывать маркетинговые стратегии для гостиничных предприятий

  • Проводить сегментацию и позиционирование гостиничных услуг на рынке

  • Выполнять маркетинговые исследования, необходимые для оптимизации бизнес-процессов в гостиничной отрасли

  • Формировать ценность гостиничных услуг и эффективно продавать их потребителям

  • Решать практические задачи по использованию и применению учебных материалов в сфере гостиничного бизнеса

  • Проводить анализ основных экономических показателей на макро- и микроуровне с использованием статистических методов и методов экономического анализа

  • Применять ценовые стратегии и тактики в гостиничном бизнесе

  • Анализировать потребителей и мотивировать их покупать гостиничные услуги

  • Эффективно взаимодействовать с туроператорами и турагентами для укрепления позиций гостиницы на рынке

Содержание курса

Курс состоит из 10 модулей, в которых есть видео, дополнительные материалы и тесты для самопроверки.

  • 10 модулей
  • 10 тем
  • 36 часов
  • Маркетинг гостиничного предприятия

    Поговорим о целях и задачах маркетинга гостиничного предприятия. Остановимся на специфических характеристиках гостиничных услуг и современных тенденциях развития гостиничного бизнеса.

  • Сегментация и позиционирование гостиничных услуг

    Рассмотрим процесс сегментации и позиционирования гостиничных услуг. Вы узнаете, как выбирать целевые сегменты рынка и стратегии его охвата. Разберётесь в видах маркетинга и типичных ошибках позиционирования.

  • Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе

    Подробно остановимся на теме маркетинговой среды. Поговорим об исследованиях рынка: зачем и как проводить исследования, какие у них принципы, достоинства и недостатки. В конце модуля уделим внимание разработке нового гостиничного продукта и его внутреннему маркетингу.

  • Ценовая стратегия и тактика предприятий гостиничного бизнеса

    Рассмотрим вопросы ценообразования, ценовой стратегии и тактики предприятия гостиничного бизнеса. Вы узнаете об основах технологии продаж услуг предприятия гостеприимства, а ещё познакомитесь с классической схемой презентации продукта AIDA.

Автор курса

  • Людмила Семёнова

    Людмила Семёнова

    Кандидат экономических наук, доцент

    Директор Высшей школы пространственного развития и гостеприимства БФУ им. И. Канта

Сертификат от БФУ

Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.