- Для всех
- С сертификатом
- На русском языке
- 36 часов
- 560₽
- / 700₽
Маркетинг в гостиничном бизнесе
Научитесь использовать современные подходы для эффективных продаж гостиничных услуг. Курс основан на реальных задачах, с которыми сталкиваются профессионалы. Он охватывает ключевые аспекты ведения гостиничного бизнеса: от маркетинговых исследований и сегментации аудитории до взаимодействия с туроператорами и ценовой стратегии. Благодаря краткой и доступной форме вы сможете быстро усвоить новые знания и подготовиться к их применению. Курс будет особенно полезен специалистам в сфере туристического бизнеса и социально-культурного сервиса.
- Для всех
- С сертификатом
- На русском языке
- 36 часов
- 560₽
- / 700₽
Чему вы научитесь
Разрабатывать маркетинговые стратегии для гостиничных предприятий
Проводить сегментацию и позиционирование гостиничных услуг на рынке
Выполнять маркетинговые исследования, необходимые для оптимизации бизнес-процессов в гостиничной отрасли
Формировать ценность гостиничных услуг и эффективно продавать их потребителям
Решать практические задачи по использованию и применению учебных материалов в сфере гостиничного бизнеса
Проводить анализ основных экономических показателей на макро- и микроуровне с использованием статистических методов и методов экономического анализа
Применять ценовые стратегии и тактики в гостиничном бизнесе
Анализировать потребителей и мотивировать их покупать гостиничные услуги
Эффективно взаимодействовать с туроператорами и турагентами для укрепления позиций гостиницы на рынке
Содержание курса
Курс состоит из 10 модулей, в которых есть видео, дополнительные материалы и тесты для самопроверки.
- 10 модулей
- 10 тем
- 36 часов
- Маркетинг гостиничного предприятия
Поговорим о целях и задачах маркетинга гостиничного предприятия. Остановимся на специфических характеристиках гостиничных услуг и современных тенденциях развития гостиничного бизнеса.
- Сегментация и позиционирование гостиничных услуг
Рассмотрим процесс сегментации и позиционирования гостиничных услуг. Вы узнаете, как выбирать целевые сегменты рынка и стратегии его охвата. Разберётесь в видах маркетинга и типичных ошибках позиционирования.
- Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе
Подробно остановимся на теме маркетинговой среды. Поговорим об исследованиях рынка: зачем и как проводить исследования, какие у них принципы, достоинства и недостатки. В конце модуля уделим внимание разработке нового гостиничного продукта и его внутреннему маркетингу.
- Ценовая стратегия и тактика предприятий гостиничного бизнеса
Рассмотрим вопросы ценообразования, ценовой стратегии и тактики предприятия гостиничного бизнеса. Вы узнаете об основах технологии продаж услуг предприятия гостеприимства, а ещё познакомитесь с классической схемой презентации продукта AIDA.
Сертификат от БФУ
Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.