У нас праздник, у вас — скидки!0 дней 00:00:00Учиться выгодно
Партнёры Академика Pro
  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 72 часа
  • 3 600

Интернет-маркетинг с нуля

Интерактивность, таргетированность, продвинутые способы аналитики — интернет даёт огромные возможности для продвижения бизнеса, нужно только правильно ими воспользоваться. На курсе вы получите базу по интернет-маркетингу: от анализа ЦА до реализации стратегии. Посадочные страницы, SEO-оптимизация, SMM-продвижение, альтернативная реклама, маркетплейсы — вы разберётесь во всех инструментах и сможете применять их вместе или по отдельности.

  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 72 часа
  • 3 600
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Понимать тенденции мирового и российского рынка интернет-маркетинга

  • Разбираться в цифровых инструментах и способах их применения в интернет-маркетинге

Содержание курса

Курс состоит из 9 модулей, в которых есть видео, дополнительные материалы, практические задания и тесты для самопроверки. В конце вас ждёт итоговый тест.

  • 1 курс
  • 9 модулей
  • 9 тем
  • 72 часа
  • Введение в интернет-маркетинг

    Вы познакомитесь с понятием интернет-маркетинга, его основными трендами и динамикой развития. Поговорим о тенденциях использования интернета и соцсетей, о видах рекламы и сервисах аналитики. А в конце модуля посмотрим на хайп и креатив как на инструменты маркетинга.

    • Предназначение интернет-маркетинга и основные тенденции
    • Тенденции в интернете и социальных сетях
    • Инструменты для продвижения в интернете
    • Хайп и креатив
  • Целевая аудитория и конкуренты

    Второй модуль посвящён целевой аудитории: её характеристике и методам сегментации. Вы поймёте, почему важно анализировать конкурентов и разберётесь в основных этапах этого процесса.

    После определения целевой аудитории вас ждёт практика — разработка уникального торгового предложения (УТП).

    • Что такое целевая аудитория и как её определить и сегментировать
    • Анализ конкурентов: зачем его делать, этапы и методы
    • Практика. Анализ конкурентов для конкретного проекта
    • Что такое УТП? Цели и стратегии вашего бизнеса
  • Создание сайта

    Подробно рассмотрим разные виды сайтов: из чего они состоят, как работают и для чего нужны. В практическом блоке вы познакомитесь с инструментами для создания сайтов, изучите разные платформы, системы управления контентом (CMS), конструкторы сайтов, технологии для разработки и дизайна. 

    Отдельно остановимся на конструкторе Tilda и графическом редакторе Figma. Расскажем, как использовать ИИ-сервисы, чтобы сделать сайт ещё лучше.

    Наконец, мы поговорим об основных понятиях и задачах веб-аналитики. На конкретных примерах покажем, как собирать и анализировать данные. Разберём ключевые метрики, показатели эффективности и стратегии для улучшения пользовательского опыта.

    • Что такое сайт и как он работает
    • Типы сайтов и области их применения
    • Landing page — самый популярный сайт в бизнесе
    • Инструменты для создания сайта
    • Конструктор Tilda: возможности, тарифы и инструкция по эксплуатации
    • Figma как инструмент прототипирования
    • Использование ИИ-сервисов для повышения эффективности разработки сайта
    • Практика. Создание макета сайта в Figma
    • Практика. Создание и публикация конкретной посадочной бизнес-страницы в Tilda
    • CMS-система WordPress: возможности и инструкция по эксплуатации
    • Практика. Настройка системы и перенос макета из Figma
    • Основные понятия и задачи веб-аналитики
    • Подключение сайта к сервису «Яндекс Метрика»
  • SEO-продвижение

    Мы начнём с основных понятий и принципов работы поисковых систем, а после этого перейдём к методам оптимизации контента. 

    Объясним, как поднять сайт в результатах поиска и в целом как продвигать сайты. Рассмотрим тему в деталях: вы узнаете, как анализировать целевую аудиторию, разрабатывать стратегию контент-маркетинга, проводить SEO-оптимизацию, использовать соцсети, мониторить результаты и корректировать план в зависимости от полученных данных. 

    • SEO. Основные понятия и принципы работы поисковых систем
    • Основные этапы продвижения сайта
    • Анализ сайтов-конкурентов и настройка продвигаемого лендинга
    • Презентации по теме

Автор курса

  • Дмитрий Шорохов

    Дмитрий Шорохов

    Аспирант БФУ им. И. Канта

    Интернет-маркетолог, UX/UI-дизайнер

Сертификат от БФУ

Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.