- Для всех
- С сертификатом
- На русском языке
- 72 часа
- 2 880₽
- / 3 600₽
Онлайн-бизнес: навигатор по электронной коммерции
Вы до курса: знаете, что в интернете можно что-то купить. Вы после курса: понимаете, как вести бизнес онлайн. Эксперт — практикующий менеджер IT-сервисов и проектов — не просто объяснит, как управлять интернет-магазинами. Курс охватывает темы от выбора платёжных систем и SEO-оптимизации до защиты от кибератак и использования искусственного интеллекта. Кроме этого, вы научитесь разбираться в необходимых законах и узнаете всё о работе маркетплейсов на примере Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета. Просто посмотрите содержание: не курс, а золото.
- Для всех
- С сертификатом
- На русском языке
- 72 часа
- 2 880₽
- / 3 600₽
Чему вы научитесь
Понимать основные концепции и принципы электронной коммерции
Анализировать модели электронной коммерции, конкурентную среду и тренды
Разрабатывать стратегии электронной коммерции
Развивать критическое мышление и принимать информированные решения
Содержание курса
Курс состоит из 7 модулей, в которых есть видео, дополнительные материалы, практические задания и тесты для самопроверки. В конце вас ждёт итоговый тест.
- 1 курс
- 7 модулей
- 7 тем
- 72 часа
- Введение в электронную коммерцию
Вы познакомитесь с эволюцией электронной коммерции: от первых шагов в 1960-х годах до современных тенденций. Обсудим, как менялись поведение потребителей, технологии и влияние крупных платформ на глобальный и российский рынки.
Разберём особенности четырёх основных видов современной электронной коммерции: B2C, B2B, B2G и C2C.
Наконец, сконцентрируемся на современных технологиях, от платформ и платёжных сервисов до новых трендов, таких как использование дополненной и виртуальной реальности.
- История электронной коммерции
- Виды электронной коммерции
- Технологии электронной коммерции
- Создание и развитие интернет-магазина
Вы изучите разные типы платформ, включая открытый исходный код, готовые решения и zeroсode-платформы. Узнаете, как создавать дизайн интернет-магазина по алгоритму: планирование, визуальный дизайн и проектирование пользовательского опыта.
Мы расскажем, как оптимизировать интернет-магазин для поисковых систем и продвигать его, используя рекламу.
- Выбор платформы для интернет-магазина
- Создание дизайна интернет-магазина
- Оптимизация интернет-магазина для поисковых систем
- Реклама и продвижение интернет-магазина
- Процессы продаж и оплаты в электронной коммерции
Сначала пройдёмся по процессу оформления заказа, от добавления товаров в корзину до сбора обратной связи от клиентов.
После этого сфокусируемся на способах оплаты, включая методы для физических и юридических лиц. Детально рассмотрим особенности каждого метода, критерии выбора платёжных сервисов, важность обеспечения безопасности платёжных данных.
Во второй части модуля вы узнаете, как управлять доставкой и логистикой и как работать с возвратами.
- Оформление заказа и его обработка
- Платёжные системы и их использование
- Управление доставкой и логистикой
- Обработка возвратов и отмены заказов
- Интернет-маркетинг и аналитика в электронной коммерции
Начнём с основных методов интернет-маркетинга, среди которых поисковая оптимизация, контекстная реклама, соцсети, имейл-маркетинг и инфлюенс-маркетинг.
Расскажем, как выбрать и настроить систему аналитики, чтобы оптимизировать бизнес-процессы. Поговорим о том, как анализировать данные и сегментировать пользователей. А ещё объясним, почему важно проводить сквозную аналитику, и покажем конкретные примеры.
В конце модуля вы познакомитесь с тестированием и узнаете, как улучшить конверсию в интернет-магазине. Мы опишем этапы клиентского пути, метрики анализа конверсии, методы оптимизации пользовательского опыта. Вы получите готовые рекомендации по проведению A/B-тестирования.
- Основные методы интернет-маркетинга в электронной коммерции
- Анализ данных и использование аналитики для улучшения бизнес-процессов
- Примеры использования аналитики в электронной коммерции
- Тестирование и улучшение конверсии интернет-магазина
Сертификат от БФУ
Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.