У нас праздник, у вас — скидки!0 дней 00:00:00Учиться выгодно
Партнёры Академика Pro
% Осталось ещё0 дней 00:00:00
  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 36 часов
− 20%
  • 792
  • / 990

Разработка продукта

Как создать продукт, который превзойдёт ожидания потребителя? Что сделать, чтобы ваши товары и услуги рекомендовали друзьям? Присоединяйтесь к курсу и получите поэтапный план разработки новых продуктовых решений. Автор — эксперт с 20-летним опытом — делится только теми инструментами, которые успешно использует его команда. Вы узнаете, как проверять идеи, формулировать УТП и отстраиваться от конкурентов. Поймёте, как применять дизайн-мышление, модель «Бережливый стартап», «Карту пути клиента», этнографическое исследование и многое другое. Начните использовать современные методы разработки и создавайте востребованные продукты сразу после курса.

  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 36 часов
− 20%
  • 792
  • / 990
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Формулировать и проверять продуктовые идеи

  • Избегать распространённых ошибок при разработке новых продуктов

  • Применять дизайн-мышление

  • Определять объём и масштаб проекта, чтобы оптимизировать ресурсы и усилия

  • Оценивать востребованность продукта: определять целевую аудиторию и её потребности

  • Планировать взаимодействие с клиентами с помощью «Карты пути клиента»

  • Проводить этнографические исследования

  • Анализировать ценность продукта

  • Синхронизировать потребительские и производственные характеристики продукта

Содержание курса

Курс состоит из 5 модулей, в которых есть видео, дополнительные материалы (презентация, список литературы), а также тесты для самопроверки.

  • 5 модулей
  • 5 тем
  • 36 часов
  • Формулирование продуктовой идеи

    Рассмотрим основные характеристики продукта. Вы научитесь оценивать его востребованность, риски и проблемы при разработке. Познакомитесь с моделью проверки продуктовой идеи в действии, подходом «дизайн-мышление» и процессом масштабирования продуктовой разработки.

    • О чём этот курс
    • Продуктовые инновации
    • Ловушки в разработке новых продуктовых решений
    • Модель проверки продуктовой идеи
    • Дизайн-мышление: суть подхода, этапы и действия
    • Определение масштаба продуктовой разработки
  • Оценка востребованности продукта и планирование его содержания

    Разберёмся, как определять востребованность продукта через основные клиентские группы и модель персон. Вы получите алгоритм планирования работы с клиентскими группами (картирование пути клиента и этнографическое исследование).

    • Способы определения целевых клиентских групп
    • «Карта пути клиента» — планирование работы с клиентскими группами
    • Этнографическое исследование: суть, ценность и правила проведения
  • Анализ ценности и определение ключевого ценностного предложения

    Сфокусируемся на опыте при взаимодействии с продуктом. Вы узнаете, что такое дифференциация и как правильно отстраиваться от конкурентов. Важный элемент модуля — анализ ценности по нескольким моделям: «Карта ценности и профиля потребителя», «Бережливый стартап», «Бизнес-модель: версия 1.0».

    • Опыт при взаимодействии с продуктом
    • Виды дифференциации и способы отстройки от конкурентов
    • Сущность и содержание анализа ценности
    • Модель «Карта ценности и профиля потребителя»
    • Модель «Бережливый стартап»
    • Бизнес-модель: версия 1.0
  • Синхронизация потребительских и производственных характеристик продукта

    Разберёмся, как определять приоритетные параметры нового продукта. Покажем на практике, как разработать продукт с нуля.

    • Определение приоритетных параметров нового продукта
    • Кейс «Как разработать хороший продукт и провалить продажи»

Автор курса

  • Олег Алфёров

    Олег Алфёров

    Бизнес-тренер, консультант по развитию бизнеса

Сертификат от БФУ

Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.