- Для всех
- С сертификатом
- На русском языке
- 36 часов
- 792₽
- / 990₽
Разработка продукта
Как создать продукт, который превзойдёт ожидания потребителя? Что сделать, чтобы ваши товары и услуги рекомендовали друзьям? Присоединяйтесь к курсу и получите поэтапный план разработки новых продуктовых решений. Автор — эксперт с 20-летним опытом — делится только теми инструментами, которые успешно использует его команда. Вы узнаете, как проверять идеи, формулировать УТП и отстраиваться от конкурентов. Поймёте, как применять дизайн-мышление, модель «Бережливый стартап», «Карту пути клиента», этнографическое исследование и многое другое. Начните использовать современные методы разработки и создавайте востребованные продукты сразу после курса.
- Для всех
- С сертификатом
- На русском языке
- 36 часов
- 792₽
- / 990₽
Чему вы научитесь
Формулировать и проверять продуктовые идеи
Избегать распространённых ошибок при разработке новых продуктов
Применять дизайн-мышление
Определять объём и масштаб проекта, чтобы оптимизировать ресурсы и усилия
Оценивать востребованность продукта: определять целевую аудиторию и её потребности
Планировать взаимодействие с клиентами с помощью «Карты пути клиента»
Проводить этнографические исследования
Анализировать ценность продукта
Синхронизировать потребительские и производственные характеристики продукта
Содержание курса
Курс состоит из 5 модулей, в которых есть видео, дополнительные материалы (презентация, список литературы), а также тесты для самопроверки.
- 5 модулей
- 5 тем
- 36 часов
- Формулирование продуктовой идеи
Рассмотрим основные характеристики продукта. Вы научитесь оценивать его востребованность, риски и проблемы при разработке. Познакомитесь с моделью проверки продуктовой идеи в действии, подходом «дизайн-мышление» и процессом масштабирования продуктовой разработки.
- О чём этот курс
- Продуктовые инновации
- Ловушки в разработке новых продуктовых решений
- Модель проверки продуктовой идеи
- Дизайн-мышление: суть подхода, этапы и действия
- Определение масштаба продуктовой разработки
- Оценка востребованности продукта и планирование его содержания
Разберёмся, как определять востребованность продукта через основные клиентские группы и модель персон. Вы получите алгоритм планирования работы с клиентскими группами (картирование пути клиента и этнографическое исследование).
- Способы определения целевых клиентских групп
- «Карта пути клиента» — планирование работы с клиентскими группами
- Этнографическое исследование: суть, ценность и правила проведения
- Анализ ценности и определение ключевого ценностного предложения
Сфокусируемся на опыте при взаимодействии с продуктом. Вы узнаете, что такое дифференциация и как правильно отстраиваться от конкурентов. Важный элемент модуля — анализ ценности по нескольким моделям: «Карта ценности и профиля потребителя», «Бережливый стартап», «Бизнес-модель: версия 1.0».
- Опыт при взаимодействии с продуктом
- Виды дифференциации и способы отстройки от конкурентов
- Сущность и содержание анализа ценности
- Модель «Карта ценности и профиля потребителя»
- Модель «Бережливый стартап»
- Бизнес-модель: версия 1.0
- Синхронизация потребительских и производственных характеристик продукта
Разберёмся, как определять приоритетные параметры нового продукта. Покажем на практике, как разработать продукт с нуля.
- Определение приоритетных параметров нового продукта
- Кейс «Как разработать хороший продукт и провалить продажи»
Сертификат от БФУ
Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.