Открываем 50+ курсов на неделю за 1 ₽Узнать больше
Партнёры Академика Pro
  • Для всех
  • На русском языке
  • 36 часов
  • Бесплатно
Условия акции

Основы создания личного бренда

Создайте свой уникальный личный бренд с нашим курсом! Узнайте, как управлять своим имиджем в цифровом мире, чтобы выделяться среди конкурентов и привлекать внимание к своим достижениям. Научитесь находить свою аудиторию и выстраивать с ней доверительные отношения. Курс будет полезен всем: от студентов до предпринимателей и бизнесменов. Пусть ваша индивидуальность работает на вас!

  • Для всех
  • На русском языке
  • 36 часов
  • Бесплатно
Условия акции
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Разрабатывать стратегию создания личного бренда

  • Анализировать рынок и конкурентов

  • Определять целевую аудиторию и её потребности

  • Создавать уникальное предложение, которое выделит вас на фоне конкурентов

  • Формировать контент-стратегию для эффективного взаимодействия с аудиторией

  • Выступать публично и уверенно презентовать себя

Содержание курса

Курс состоит из 7 модулей, в которых есть обучающие видео и интервью с экспертами — Надеждой Кобиной, основателем агентства «Космос-4», и Анастасией Константиновой, имидж-стилистом и специалистом по архетипам.

  • 7 модулей
  • 7 тем
  • 36 часов
  • Что такое личный бренд? Кому и зачем он нужен?
    • Вместо введения. Отправная точка для построения личного бренда
    • Что такое личный бренд? Определения, смежные понятия, составляющие
    • Актуальность личного бренда. Кому и зачем он нужен?
    • Подходы к построению личного бренда: уровни, критерии эффективности, формула
    • Составляющие стратегии разработки личного бренда
  • Сдерживающие факторы и аудит личного бренда
    • Есть ли у вас личный бренд?
    • Сдерживающие факторы развития личного бренда
    • Я-концепция в личном брендинге
    • Инструменты выбора профессиональной реализации
    • Колесо личного бренда
  • Идентичность личного бренда, модели идентичности
    • Модель трёх И
    • Стадии изменения роли человека в обществе и его идентификации
    • Модели идентичности в брендинге
    • Пример идентичности личного бренда Ричарда Бренсона
    • Система 1 и система 2 в персональном брендинге
  • Архетипы
    • Что такое архетипы? Классификация по Кэрол Пирсон
    • Простодушный, мудрец, искатель
    • Герой, бунтарь, маг
    • Славный малый, эстет, шут 
    • Правитель, заботливый, мудрец
    • Иерархия архетипов

Автор курса

  • Татьяна Ветрова

    Татьяна Ветрова

    Кандидат экономических наук, доцент

    Академический руководитель образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». Доцент Высшей школы бизнеса, департамент маркетинга.