
- Для всех
- На русском языке
- 16 часов
- Бесплатно
Продакт-менеджмент
Этот курс — быстрый старт в профессии продакт-менеджера. Вы освоите современные инструменты маркетингового управления и научитесь создавать сильные стратегии: от ассортимента и номенклатуры до брендов. Уже в процессе обучения вы сможете принимать профессиональные продуктовые решения и увидите, как знания превращаются в результат. Прокачайте навыки, которые ценят работодатели, и откройте новые карьерные возможности.
Чему вы научитесь
Разрабатывать мультиатрибутивную модель продукта
Разрабатывать маркетинговые стратегии позиционирования продукта, в том числе на этапах ЖЦТ
Оценивать в конкретной ситуации факторы, влияющие на качество и стоимость продукта, его конкурентоспособность
Рассчитывать эффективность разработки нового продукта
Разрабатывать стратегии товарного ассортимента, товарной номенклатуры и товарных марок
Обрабатывать и интерпретировать результаты маркетинговых исследований
Содержание курса
Курс состоит из 6 модулей, в которых есть видео, материалы для самостоятельного изучения, глоссарий и списки использованной литературы. Вас ждёт 2 теста для самопроверки и закрепления материала.
- 6 модулей
- 6 тем
- 16 часов
- Товар как маркетинговая категория
- Товар как производственная, экономическая и маркетинговая категория
- Возрастание значимости для компании эффективной товарной политики
- Категории товара
- Различия в категориях товара в разных странах
- Система управления товаром
- Уровни управления товаром
- Маркетинговая классификация товаров и её цели
- Классификация потребительских товаров
- Классификация товаров промышленно-технического назначения
- Классификация услуг
- Классификация взаимосвязей товаров в ассортименте
- Коммерческие характеристики товара и модели их исполнения
- Понятие коммерческих и некоммерческих характеристик товара
- Модель товара как общая композиция коммерческих характеристик товара
- Деление моделей на атрибутивные и неатрибутивные
- Вертикальное и латеральное исполнение характеристик товара, основное на атрибутивном подходе
- Создание и управление новым товаром
- Понятие и критерии классификации новых товаров: по степени новизны для компании, по природе инновационной концепции, по происхождению инновации, по изменению в поведении пользователей инноваций
- Процесс разработки нового товара
- Схема разработки нового товара, включающая типы решений по продукту и виды инноваций
- Методы генерирования идей нового товара
- Отбор идей и разработка концепции товара
- Создание прототипа товара
- Организационные аспекты процесса разработки новых товаров
- Коммерциализация нового товара
- Факторы успеха и неудачи новых товаров
- Риски при разработке новых товаров и стратегии, уменьшающие риск
- Этические и правовые аспекты разработки новой продукции
- Жизненный цикл товара
- Управление жизненным циклом товара, принципы, методы, стратегии
- Моделирование ЖЦТ
