Партнёры
  • Для всех
  • На русском языке
  • 16 часов
  • Бесплатно
Условия акции

Продакт-менеджмент

Этот курс — быстрый старт в профессии продакт-менеджера. Вы освоите современные инструменты маркетингового управления и научитесь создавать сильные стратегии: от ассортимента и номенклатуры до брендов. Уже в процессе обучения вы сможете принимать профессиональные продуктовые решения и увидите, как знания превращаются в результат. Прокачайте навыки, которые ценят работодатели, и откройте новые карьерные возможности.

  • Для всех
  • На русском языке
  • 16 часов
  • Бесплатно
Условия акции
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Разрабатывать мультиатрибутивную модель продукта

  • Разрабатывать маркетинговые стратегии позиционирования продукта, в том числе на этапах ЖЦТ

  • Оценивать в конкретной ситуации факторы, влияющие на качество и стоимость продукта, его конкурентоспособность

  • Рассчитывать эффективность разработки нового продукта

  • Разрабатывать стратегии товарного ассортимента, товарной номенклатуры и товарных марок

  • Обрабатывать и интерпретировать результаты маркетинговых исследований

Содержание курса

Курс состоит из 6 модулей, в которых есть видео, материалы для самостоятельного изучения, глоссарий и списки использованной литературы. Вас ждёт 2 теста для самопроверки и закрепления материала.

  • 6 модулей
  • 6 тем
  • 16 часов
  • Товар как маркетинговая категория
    • Товар как производственная, экономическая и маркетинговая категория
    • Возрастание значимости для компании эффективной товарной политики
    • Категории товара
    • Различия в категориях товара в разных странах
    • Система управления товаром
    • Уровни управления товаром
    • Маркетинговая классификация товаров и её цели
    • Классификация потребительских товаров
    • Классификация товаров промышленно-технического назначения
    • Классификация услуг
    • Классификация взаимосвязей товаров в ассортименте
  • Коммерческие характеристики товара и модели их исполнения
    • Понятие коммерческих и некоммерческих характеристик товара
    • Модель товара как общая композиция коммерческих характеристик товара
    • Деление моделей на атрибутивные и неатрибутивные
    • Вертикальное и латеральное исполнение характеристик товара, основное на атрибутивном подходе
  • Создание и управление новым товаром
    • Понятие и критерии классификации новых товаров: по степени новизны для компании, по природе инновационной концепции, по происхождению инновации, по изменению в поведении пользователей инноваций
    • Процесс разработки нового товара
    • Схема разработки нового товара, включающая типы решений по продукту и виды инноваций
    • Методы генерирования идей нового товара
    • Отбор идей и разработка концепции товара
    • Создание прототипа товара
    • Организационные аспекты процесса разработки новых товаров
    • Коммерциализация нового товара
    • Факторы успеха и неудачи новых товаров
    • Риски при разработке новых товаров и стратегии, уменьшающие риск
    • Этические и правовые аспекты разработки новой продукции
  • Жизненный цикл товара
    • Управление жизненным циклом товара, принципы, методы, стратегии
    • Моделирование ЖЦТ

Автор курса

  • Ирина Носкова

    Ирина Носкова

    Кандидат экономических наук, доцент