- Для всех
- На русском языке
- 12 часов
- Бесплатно
Intro 3D-Coat
Концепт-арт окружения — это изображения, которые определяют, как будут выглядеть локации в фильме или игре. Именно от концепт-художника зависит, какими будут древние руины, джунгли или фантастические сооружения. С помощью программы 3D-Coat вы сможете легко и быстро делать 3D-скетчи: нажимаете две кнопки — и программа сама сделает за вас и развёртку, и ретопологию, и автоматически перенесёт модель в комнату для текстурирования.
Чему вы научитесь
Работать с интерфейсом 3D-Coat и кастомизировать его под себя
Создавать 3D-скетчи
Использовать инструменты воксельного моделирования
Текстурировать в 3D-Coat
Создавать концепты фантастической архитектуры и простых персонажей
Содержание курса
- 4 модуля
- 4 темы
- 12 часов
- Интерфейс
Познакомитесь с интерфейсом программы 3D-Coat, навигацией по ней, слоями и функциями основных окон программы. Настроите программу под себя.
- Знакомство с интерфейсом. Основные окна.
- Навигация, примитивы и инструмент Transform.
- Слои (сведение и вычитание объектов).
- Работа с окнами и внешний вид интерфейса.
- Назначение горячих клавиш.
- Инструменты воксельного моделирования
Узнаете основные инструменты для работы с геометрией в 3D-Coat.
- Cut Off.
- Разрешение: плотность вокселей. Сглаживание.
- Extrude.
- Использование Stencils.
- Sphere.
- Pose Tool.
- Move.
- Vox Hide.
- 2D-Paint.
- Instancer.
- Axial.
- Curves.
- Import.
- Быстрый обзор остальных инструментов.
- Инструменты текстурирования
Познакомитесь с основными инструментами для текстурирования в 3D-Coat.
- Paint Room Base.
- Brush Pen Airbrush.
- Spline Paint.
- Spline Text.
- Hide Tool.
- Freeze Tool Маска.
- Fill Заливка.
- Smart Materials Base.
- Создание Smart Materials.
- Практика
Создадите простого персонажа. На примере древней каменной архитектуры разберёте пайплайн и методы работы. И наконец, текстурируете то, что получилось.
- Разработка простого персонажа.
- Лепка архитектуры и окружения.
- Текстуринг.