Честные скидки до 60%0 дней 00:00:00Выбрать курс
Партнёры Академика Pro
  • Для всех
  • На русском языке
  • 12 часов
  • Бесплатно
Условия акции

Intro 3D-Coat

Концепт-арт окружения — это изображения, которые определяют, как будут выглядеть локации в фильме или игре. Именно от концепт-художника зависит, какими будут древние руины, джунгли или фантастические сооружения. С помощью программы 3D-Coat вы сможете легко и быстро делать 3D-скетчи: нажимаете две кнопки — и программа сама сделает за вас и развёртку, и ретопологию, и автоматически перенесёт модель в комнату для текстурирования.

  • Для всех
  • На русском языке
  • 12 часов
  • Бесплатно
Условия акции
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Работать с интерфейсом 3D-Coat и кастомизировать его под себя

  • Создавать 3D-скетчи

  • Использовать инструменты воксельного моделирования

  • Текстурировать в 3D-Coat

  • Создавать концепты фантастической архитектуры и простых персонажей

Содержание курса

  • 4 модуля
  • 4 темы
  • 12 часов
  • Интерфейс

    Познакомитесь с интерфейсом программы 3D-Coat, навигацией по ней, слоями и функциями основных окон программы. Настроите программу под себя.

    • Знакомство с интерфейсом. Основные окна.
    • Навигация, примитивы и инструмент Transform.
    • Слои (сведение и вычитание объектов).
    • Работа с окнами и внешний вид интерфейса.
    • Назначение горячих клавиш.
  • Инструменты воксельного моделирования

    Узнаете основные инструменты для работы с геометрией в 3D-Coat.

    • Cut Off.
    • Разрешение: плотность вокселей. Сглаживание.
    • Extrude.
    • Использование Stencils.
    • Sphere.
    • Pose Tool.
    • Move.
    • Vox Hide.
    • 2D-Paint.
    • Instancer.
    • Axial.
    • Curves.
    • Import.
    • Быстрый обзор остальных инструментов.
  • Инструменты текстурирования

    Познакомитесь с основными инструментами для текстурирования в 3D-Coat.

    • Paint Room Base.
    • Brush Pen Airbrush.
    • Spline Paint.
    • Spline Text.
    • Hide Tool.
    • Freeze Tool Маска.
    • Fill Заливка.
    • Smart Materials Base.
    • Создание Smart Materials.
  • Практика

    Создадите простого персонажа. На примере древней каменной архитектуры разберёте пайплайн и методы работы. И наконец, текстурируете то, что получилось.

    • Разработка простого персонажа.
    • Лепка архитектуры и окружения.
    • Текстуринг.

Авторы курса

  • Роман Гайдаков

    Роман Гайдаков

    Концепт-художник

    В геймдеве с 2010 года. Работал над локациями для Sherlock Holmes: Crimes&Punishments, Jagged Alliance: Rage! и для множества инди-проектов. Сейчас работает в Wargaming

  • Александр Повар

    Александр Повар

    Концепт-художник и аниматор

    Работал над аэропортами для Microsoft Flight Simulator, занимался архитектурной, предметной и интерьерной визуализацией, созданием анимации для презентаций, делал окружение для рекламных роликов