- Для всех
- На русском языке
- 6 часов
- Бесплатно
Intro Houdini FX
Если вы мечтаете стать художником по спецэффектам, этот курс для вас! Научитесь создавать процедурные ассеты и освоите основы моушн-дизайна в Houdini — программе, позволяющей создавать и разрушать города, ландшафты и целые миры с помощью алгоритмов, которые сделают это за вас, если их правильно попросить.
Чему вы научитесь
Делать свой процедурный генератор планет с сушей и деревьями, океанами, приливами и отливами и звёздным фоном
Работать с основными функциями интерфейса Houdini
Использовать инструменты для моделирования в Houdini
Создавать из моделей процедурную геометрию
Работать с базовыми эффектами для моушн-дизайна
Создавать процедурные ассеты
Содержание курса
- 6 модулей
- 6 тем
- 6 часов
- Основы интерфейса
Из сотни кнопок выберем только те, которые нужны для быстрого старта и понимания основных возможностей программы.
- Знакомство с Houdini.
- Настройка интерфейса.
- Контексты.
- OBJ-контекст.
- SOP-контекст.
- Моделирование
Чтобы не импортировать геометрию из Maya (или другой программы), проще замоделить её прямо в Houdini. Узнаете, какие функции позволяют это сделать.
- Введение в моделирование.
- Работа с примитивами.
- Практика.
- Группы
Первый шаг к пониманию, как создать первую анимацию в Houdini, — научиться изолированно работать с конкретными участками геометрии.
- Введение в группы.
- Изолированная работа с группами.
- Практика.
- Визуальное программирование
Рассмотрите работу с атрибутами в Houdini и VEX-контекстом. Затем создадите ассет, который искажает плоскость, с помощью процедурных алгоритмов.
- Введение в визуальное программирование.
- Визуальное программирование.
- Практика.