Открываем 110+ курсов на неделю за 1 ₽Узнать больше
Партнёры Академика Pro
  • Для всех
  • На русском языке
  • 6 часов
  • Бесплатно
Условия акции

Intro Houdini FX

Если вы мечтаете стать художником по спецэффектам, этот курс для вас! Научитесь создавать процедурные ассеты
и освоите основы моушн-дизайна в Houdini — программе, позволяющей создавать и разрушать города, ландшафты и целые миры с помощью алгоритмов, которые сделают это за вас, если их правильно попросить.

  • Для всех
  • На русском языке
  • 6 часов
  • Бесплатно
Условия акции
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Делать свой процедурный генератор планет с сушей и деревьями, океанами, приливами и отливами и звёздным фоном

  • Работать с основными функциями интерфейса Houdini

  • Использовать инструменты для моделирования в Houdini

  • Создавать из моделей процедурную геометрию

  • Работать с базовыми эффектами для моушн-дизайна

  • Создавать процедурные ассеты

Содержание курса

  • 6 модулей
  • 6 тем
  • 6 часов
  • Основы интерфейса

    Из сотни кнопок выберем только те, которые нужны для быстрого старта и понимания основных возможностей программы.

    • Знакомство с Houdini.
    • Настройка интерфейса.
    • Контексты.
    • OBJ-контекст.
    • SOP-контекст.


  • Моделирование

    Чтобы не импортировать геометрию из Maya (или другой программы), проще замоделить её прямо в Houdini. Узнаете, какие функции позволяют это сделать.

    • Введение в моделирование.
    • Работа с примитивами.
    • Практика.
  • Группы

    Первый шаг к пониманию, как создать первую анимацию в Houdini, — научиться изолированно работать с конкретными участками геометрии.

    • Введение в группы.
    • Изолированная работа с группами.
    • Практика.
  • Визуальное программирование

    Рассмотрите работу с атрибутами в Houdini и VEX-контекстом. Затем создадите ассет, который искажает плоскость, с помощью процедурных алгоритмов.

    • Введение в визуальное программирование.
    • Визуальное программирование.
    • Практика.

Автор курса

  • Олег Болдырев

    Олег Болдырев

    VFX-художник

    Бывший ведущий геймплей-программист Rainbow Six Siege. Начинал не с AAA-проектов, а с более приземлённых игр — например, работал над онлайн-казино для KamaGames. Но однажды он увидел объявление о том, что в Sperasoft требуется старший разработчик С++, откликнулся — и вскоре уже работал над крупнобюджетными играми от Ubisoft и других студий