Честные скидки до 60%0 дней 00:00:00Выбрать курс
Партнёры Академика Pro
  • Для всех
  • На русском языке
  • 2 часа
  • Бесплатно
Условия акции

Введение в тестирование игр

Узнаете, кто такой QA-инженер, какие задачи он решает, и научитесь тестировать игры. Курс создан специалистами индустрии уровня Team Lead, поэтому после его прохождения вы наверняка поймёте, подходит ли вам развитие в этой области геймдева.

  • Для всех
  • На русском языке
  • 2 часа
  • Бесплатно
Условия акции
Посмотреть программу

Что вы узнаете

  • Что такое тестирование и какую роль оно играет в процессе разработки

  • Какие задачи решает QA-специалист

  • Чем ручное тестирование отличается от автоматического

  • Как стать тестировщиком игр и чему нужно учиться

Содержание курса

  • 4 модуля
  • 4 темы
  • 2 часа
  • О курсе, профессии и карьерном развитии

    Разберёте самые популярные мифы о работе QA-специалиста в геймдеве, узнаете о перспективах роста и качествах, которые нужны хорошему тестировщику игр.

    • Введение.
    • Мифы о профессии.
    • Развитие в профессии.
  • Подготовка: каким проектам нужно тестирование

    Узнаете о геймдеве и его истории, команде и роли тестировщика в ней. Поймёте, чем отличается тестировщик игр от тестировщика в IT.

    • Об индустрии.
    • Роль тестировщика в команде.
  • Задачи тестировщика

    Узнаете, какие бывают виды тестирования, из чего состоит игра, затронете тему багов, рассмотрите тестовую документацию.

    • Виды тестирования.
    • Компоненты игры.
    • Баг.
    • Тестовая документация.
    • Авто- и мануальное тестирование.
    • Разнообразие платформ.
  • Итоги курса

    Выполните самостоятельное задание, чтобы попробовать себя в роли тестировщика. Вам предстоит составить чек-лист, написать тест-кейсы, найти баги и завести на них баг-репорты.

Авторы курса

  • Андрей Матросов

    Андрей Матросов

    Руководитель отдела тестирования

    Работал как QA Team Lead в Azur Games, Nexters, Pixonic и MyGames. Среди проектов — War Robots, Throne Rush, Evolution Battle For Utopia

  • Николай Воробьёв

    Николай Воробьёв

    Руководитель отдела тестирования

    Работал как QA Lead в Nexters и Game Insight. Среди проектов — Airport City, Puzzle Odyssey, Transport Empire, Sunshine Bay