Празднуем май! До -60% на полезные курсы0 дней 00:00:00Выбрать курс
Партнёры Академика Pro
ProProВсе материалы курса доступны по подписке Академика Pro
  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 15 часов
  • 2 000
Условия подписки

Бизнес-курс для дизайнеров интерьера

«Дизайнер интерьеров — творческая профессия», — говорили они. Но оказалось, что нужно разобраться ещё и в финансах, юриспруденции, маркетинге. Туманно и непонятно? Приходите на курс. Востребованные эксперты пошагово разберут весь процесс работы самостоятельного дизайнера: от правовых основ и поиска клиентов до маркетинга и фотосъёмки интерьера. Получите инструменты, которые позволят успешно построить бизнес и больше зарабатывать. И пусть ничто не мешает вам спокойно заниматься творчеством!

  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 15 часов
  • 2 000
Условия подписки
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Разбираться в видах договоров с клиентами, понимать их содержание

  • Определять стоимость своей работы в разных типах интерьеров

  • Понимать, какие налоги должен уплачивать дизайнер и какую отчётность вести

  • Управлять студией или агентством, пользоваться инструментами управления проектами

  • Проводить съёмки интерьеров

  • Самостоятельно продвигать свои услуги

Содержание курса

Курс состоит из 9 модулей, в каждом из которых есть видео от экспертов.

  • 9 модулей
  • 15 часов
  • Правовые формы организации бизнеса в дизайне. Налоги и отчётность

    Разберётесь во всех правовых особенностях формирования бизнеса в дизайне. Изучите тему налогообложения и видов отчётностей.

    • Интро
    • Введение
    • Организационные формы
    • Налогообложение
  • Договоры

    Научитесь составлять договоры и понимать все нюансы договоров с заказчиками.

    • Договор с заказчиком
    • Авторский надзор и авторский контроль
    • Договор на комплектацию объекта, виды
    • Отношения с работниками. Трудовой договор или ГПХ?
  • Психология общения с клиентом

    Расскажем, как использовать разные каналы коммуникации и грамотно определять целевую аудиторию.

    • Целевая аудитория. Часть 1
    • Целевая аудитория. Часть 2
    • Презентация для клиента, получение заказа
    • Этапы работы с клиентом
  • Управление и менеджмент дизайн-студии

    Поймёте, как управлять студией и агентством. Разберётесь в типовых процессах и инструментах проджект-менеджмента.

    • Введение. Инструменты проджект-менеджмента
    • Правила делегирования
    • Типовые процессы
    • Регламенты. Правила составления ТЗ. Менеджмент в работе с подрядчиками

Авторы курса

  • Анастасия Ромашкевич

    Анастасия Ромашкевич

    Главный редактор журнала AD
  • Руслан Гацалов

    Руслан Гацалов

    Юрист, специалист в области правовой защиты творческой индустрии

    Основатель Центра правовой защиты творческой индустрии ArtLaw. Защищает крупнейшие российские и зарубежные творческие компании, бренды, медиахолдинги. Разработчик механизма многоуровневой правовой защиты интеллектуальной собственности.

Сертификат от Академика

Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.