Празднуем май! До -60% на полезные курсыВыбрать курс
Партнёры Академика Pro
Осталось ещё0 дней 00:00:00
ProProВсе материалы курса доступны по подписке Академика Pro
  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 10 часов
  • 2 000
Условия подписки

PR для fashion-брендов

Хотите разобраться в специфике fashion-продвижения? На курсе вы научитесь работать с блогерами и запускать эффективные рекламные кампании. Разработаете PR-стратегию для реального бренда и сможете стать экспертом в отрасли.

  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 10 часов
  • 2 000
Условия подписки
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Разрабатывать PR-стратегию с нуля. Научитесь ставить цели продвижения и определять каналы коммуникации. Сможете решать задачи бренда с помощью СМИ, блогов и офлайн-каналов

  • Формировать образ бренда. Овладеете навыками сторителлинга. Сможете создавать притягательный имидж бренда и привлекать новых клиентов

  • Взаимодействовать с блогерами. Узнаете, как общаться с лидерами мнений. Научитесь работать с амбассадорами, чтобы повышать узнаваемость бренда

  • Создавать коллаборации. Сможете запускать партнёрские кампании и эффективно продвигать их в соцсетях. Получите больше заинтересованных покупателей

  • Использовать тренды. Научитесь применять тренды в продвижении. Повысите лояльность аудитории и увеличите цитируемость публикаций

  • Продвигать бренд без бюджета. Узнаете, как создавать яркие инфоповоды. Сможете бесплатно попадать в целевые СМИ и повышать известность бренда

Содержание курса

Курс состоит из 22 модулей с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  • 1 курс
  • 22 модуля
  • 22 темы
  • 10 часов
  • Введение
    • Введение в курс
    • Постановка основных задач курса: из чего состоит курс
    • Общее представление об индустрии: что такое PR?
  • PR как профессия
    • Чем занимается специалист по PR для fashion-брендов
    • Как понять, что PR-менеджмент в Fashion — это ваше
    • Профессиональная этика
    • Самопрезентация
  • Нетворкинг
    • Для чего нужен нетворкинг в PR для fashion-брендов
    • Нетворкинг с нуля
    • Нетворкинг как рутина
  • PR как часть маркетинговой стратегии в Fashion
    • Из чего состоит PR-стратегия. SMART-цели
    • PR для fashion-бренда. Интервью с Дарьей Самкович
    • PR и маркетинг. Интервью с Дарьей Самкович
    • PR. Кейс I am studio

Спикер курса

  • Юлия Прудько

    Юлия Прудько

    Журналист, основательница June&July

    Совместно с Ксенией Собчак основала единственное в России инфлюэнс-маркетинговое агентство, продвигающее мировые luxury-бренды.

Сертификат от Академика

Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.