Празднуем май! До -60% на полезные курсы0 дней 00:00:00Выбрать курс
Партнёры Академика Pro
  • Для всех
  • На русском языке
  • 20 часов
  • Бесплатно
Условия акции

Интернет-маркетолог с нуля

Всего за 4 месяца вы с нуля научитесь строить стратегии онлайн-продвижения и настраивать разные виды рекламы в интернете. Разберётесь со всеми инструментами продвижения и сможете начать карьеру в digital-маркетинге. Этот курс — часть большого курса по интернет-маркетингу. Пройдите 4 модуля и узнайте, нравится ли вам это направление. Присоединяйтесь, это бесплатно!

  • Для всех
  • На русском языке
  • 20 часов
  • Бесплатно
Условия акции
Посмотреть программу

Чему вы научитесь, пройдя полный курс

  • Разрабатывать стратегию продвижения, ставить грамотные цели и KPI

  • Создавать посадочные страницы на Tilda, лендинги, квизы и блоги без помощи дизайнера и программиста

  • Запускать контекстную и таргетированную рекламу. Научитесь привлекать целевых клиентов в соцсетях и работать в рекламных кабинетах Яндекс.Директ и Google Ads

  • Продвигать бизнес с помощью SEO. Сможете оптимизировать сайт и улучшить его показатели в выдаче поисковых систем

  • Рекламировать бизнес в соцсетях. Поймёте, как создать лояльное сообщество и конвертировать подписчиков в покупателей

  • Анализировать результаты продвижения. Разберётесь, как работать с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Сможете оценить и оптимизировать эффективность

  • Решать задачи бизнеса с помощью digital-инструментов

Содержание курса

Курс обновлён в 2023 году c учётом всех актуальных требований работодателей. Вы освоите необходимые инструменты интернет-маркетолога и научитесь продвигать бизнес на востребованных площадках, в том числе в Telegram, myTarget и ПромоСтраницах Яндекса, а также в новом рекламном кабинете VK.

  • 11 модулей
  • 20 часов
  • Интернет-маркетинг

    Вы узнаете, как digital-продвижение помогает решить задачи бизнеса. 

    • Современный интернет-маркетинг.
    • Кто такой интернет-маркетолог.
    • Цикл маркетинга.
    • Зоны ответственности маркетолога.
    • Карьера в маркетинге.
  • Сбор данных о целевой аудитории

    Научитесь сегментировать целевую аудиторию, отстраиваться от конкурентов и выбирать интернет-площадки для продвижения. 

    • Анализ брифа и ресурса заказчика.
    • Анализ сайта.
    • Зачем анализировать конкурентов и где их искать.
    • Анализ конкурентов в соцсетях вручную и с помощью Popsters.
    • Анализ конкурентов через Be1.
    • Анализ конкурентов через Similarweb.
  • Позиционирование проекта для разных сегментов целевой аудитории
    • Общие понятия в исследованиях аудитории.
    • Создание портрета пользователя.
    • Как отстроиться от конкурентов.
    • Проработка оферов.
    • Проработка интеллект-карты.
    • Позиционирование, УТП и офер — в чем разница?
    • Этапы анализа целевой аудитории.
  • Постановка KPI и расчёт воронки продаж

    Поймёте, как рассчитать воронку продаж, определить KPI и проанализировать результаты рекламной кампании.

    • Цель и KPI.
    • Что такое SMART.
    • Формулы и термины.
    • Как рассчитать воронку продаж.

Авторы курса

  • Николай Смирнов

    Николай Смирнов

    Директор по развитию в Active Traffic. Программный директор Skillbox
  • Дмитрий Фролов

    Дмитрий Фролов

    Президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA

Оценка: 5 от студентов курса