- Для всех
- На русском языке
- 20 часов
- Бесплатно
Интернет-маркетолог с нуля
Всего за 4 месяца вы с нуля научитесь строить стратегии онлайн-продвижения и настраивать разные виды рекламы в интернете. Разберётесь со всеми инструментами продвижения и сможете начать карьеру в digital-маркетинге. Этот курс — часть большого курса по интернет-маркетингу. Пройдите 4 модуля и узнайте, нравится ли вам это направление. Присоединяйтесь, это бесплатно!
Чему вы научитесь, пройдя полный курс
Разрабатывать стратегию продвижения, ставить грамотные цели и KPI
Создавать посадочные страницы на Tilda, лендинги, квизы и блоги без помощи дизайнера и программиста
Запускать контекстную и таргетированную рекламу. Научитесь привлекать целевых клиентов в соцсетях и работать в рекламных кабинетах Яндекс.Директ и Google Ads
Продвигать бизнес с помощью SEO. Сможете оптимизировать сайт и улучшить его показатели в выдаче поисковых систем
Рекламировать бизнес в соцсетях. Поймёте, как создать лояльное сообщество и конвертировать подписчиков в покупателей
Анализировать результаты продвижения. Разберётесь, как работать с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Сможете оценить и оптимизировать эффективность
Решать задачи бизнеса с помощью digital-инструментов
Содержание курса
Курс обновлён в 2023 году c учётом всех актуальных требований работодателей. Вы освоите необходимые инструменты интернет-маркетолога и научитесь продвигать бизнес на востребованных площадках, в том числе в Telegram, myTarget и ПромоСтраницах Яндекса, а также в новом рекламном кабинете VK.
- 11 модулей
- 20 часов
- Интернет-маркетинг
Вы узнаете, как digital-продвижение помогает решить задачи бизнеса.
- Современный интернет-маркетинг.
- Кто такой интернет-маркетолог.
- Цикл маркетинга.
- Зоны ответственности маркетолога.
- Карьера в маркетинге.
- Сбор данных о целевой аудитории
Научитесь сегментировать целевую аудиторию, отстраиваться от конкурентов и выбирать интернет-площадки для продвижения.
- Анализ брифа и ресурса заказчика.
- Анализ сайта.
- Зачем анализировать конкурентов и где их искать.
- Анализ конкурентов в соцсетях вручную и с помощью Popsters.
- Анализ конкурентов через Be1.
- Анализ конкурентов через Similarweb.
- Позиционирование проекта для разных сегментов целевой аудитории
- Общие понятия в исследованиях аудитории.
- Создание портрета пользователя.
- Как отстроиться от конкурентов.
- Проработка оферов.
- Проработка интеллект-карты.
- Позиционирование, УТП и офер — в чем разница?
- Этапы анализа целевой аудитории.
- Постановка KPI и расчёт воронки продаж
Поймёте, как рассчитать воронку продаж, определить KPI и проанализировать результаты рекламной кампании.
- Цель и KPI.
- Что такое SMART.
- Формулы и термины.
- Как рассчитать воронку продаж.