- Для всех
- На русском языке
- 10 часов
- Бесплатно
Разработчик игр на Unity с нуля
Этот курс — часть большого курса о разработке игр на Unity, после которого вы научитесь создавать игры с нуля. Мы покажем, как придумывать идеи, оформлять их в концепты, работать с 3D-моделями и графикой и программировать на C# в Unity. Все навыки вы отработаете на практике, соберёте портфолио и сможете войти в игровую индустрию. Мы открыли 5 модулей, чтобы вы попробовали себя в новом направлении уже сегодня. Присоединяйтесь, это бесплатно!
Чему вы научитесь, пройдя полный курс
Программировать на C#. Изучите с нуля язык программирования. Сможете прописывать игровую логику для проектов разных жанров
Вести дизайн-документ. Узнаете, как составлять игровую документацию, которая будет понятна всем участникам разработки
Разрабатывать игры на Unity. Разберётесь в шагах и инструментах каждого этапа создания 2D- и 3D-игр. Узнаете, как адаптировать игру под разные платформы. Сможете делать игры для ПК и под iOS и Android
Создавать 3D-модели и импортировать ассеты. Научитесь проектировать элементы окружения, локации и low-poly-персонажей для своих проектов. Сможете добавлять свои и чужие модели в игру
Содержание курса
- 25 модулей
- 10 часов
- Введение
Установите движок, познакомитесь с интерфейсом и поработаете с примитивами.
- Игровые движки. Установка, настройка, основные компоненты Unity.
- Установка Unity.
- Интерфейс Unity.
- Объекты, иерархия, компонент Transform, перемещение на сцене.
- Работа со сценой, материалы.
- Как составить портфолио.
- Работа с ассетами на сцене
Разберётесь, как и где скачивать готовые модели и графику, узнаете о камерах и освещении.
- Asset Store и работа с ассетами.
- Создание префабов, совмещение объектов, иерархия.
- Знакомство с камерой и освещением.
- Челлендж: создание пула префабов и постройка локации из них.
- Знакомство с интерфейсами
Создадите свой первый интерфейс с помощью элемента Canvas.
- Что такое интерфейсы.
- Canvas (холст).
- Image, Text (изображение и текст).
- Якоря, привязка интерфейсов.
- Button (кнопка).
- Создание и использование скриптов
Познакомитесь с азами C#. Узнаете, что такое переменные и типы данных. Напишете свой первый код, благодаря которому игра начнёт реагировать на взаимодействия игрока с интерфейсом.
- Введение. Переменные, типы данных.
- Объявление и инициализация переменных.
- Создание первого скрипта-компонента, Debug.Log().
- Арифметические операции.
- Выделение памяти на переменные.
- Публичные статические методы.
- Input Field.
- Челлендж и его решение.
- Создание простой стейт-машины.