Открываем 110+ курсов на неделю за 1 ₽Узнать больше
Партнёры Академика Pro
  • Для всех
  • На русском языке
  • 10 часов
  • Бесплатно
Условия акции

Разработчик игр на Unity с нуля

Этот курс — часть большого курса о разработке игр на Unity, после которого вы научитесь создавать игры с нуля. Мы покажем, как придумывать идеи, оформлять их в концепты, работать с 3D-моделями и графикой и программировать на C# в Unity. Все навыки вы отработаете на практике, соберёте портфолио и сможете войти в игровую индустрию. Мы открыли 5 модулей, чтобы вы попробовали себя в новом направлении уже сегодня. Присоединяйтесь, это бесплатно!

  • Для всех
  • На русском языке
  • 10 часов
  • Бесплатно
Условия акции
Посмотреть программу

Чему вы научитесь, пройдя полный курс

  • Программировать на C#. Изучите с нуля язык программирования. Сможете прописывать игровую логику для проектов разных жанров

  • Вести дизайн-документ. Узнаете, как составлять игровую документацию, которая будет понятна всем участникам разработки

  • Разрабатывать игры на Unity. Разберётесь в шагах и инструментах каждого этапа создания 2D- и 3D-игр. Узнаете, как адаптировать игру под разные платформы. Сможете делать игры для ПК и под iOS и Android

  • Создавать 3D-модели и импортировать ассеты. Научитесь проектировать элементы окружения, локации и low-poly-персонажей для своих проектов. Сможете добавлять свои и чужие модели в игру

Содержание курса

  • 25 модулей
  • 10 часов
  • Введение

    Установите движок, познакомитесь с интерфейсом и поработаете с примитивами.

    • Игровые движки. Установка, настройка, основные компоненты Unity.
    • Установка Unity.
    • Интерфейс Unity.
    • Объекты, иерархия, компонент Transform, перемещение на сцене.
    • Работа со сценой, материалы.
    • Как составить портфолио.
  • Работа с ассетами на сцене

    Разберётесь, как и где скачивать готовые модели и графику, узнаете о камерах и освещении.

    • Asset Store и работа с ассетами.
    • Создание префабов, совмещение объектов, иерархия.
    • Знакомство с камерой и освещением.
    • Челлендж: создание пула префабов и постройка локации из них.
  • Знакомство с интерфейсами

    Создадите свой первый интерфейс с помощью элемента Canvas.

    • Что такое интерфейсы.
    • Canvas (холст).
    • Image, Text (изображение и текст).
    • Якоря, привязка интерфейсов.
    • Button (кнопка).
  • Создание и использование скриптов

    Познакомитесь с азами C#. Узнаете, что такое переменные и типы данных. Напишете свой первый код, благодаря которому игра начнёт реагировать на взаимодействия игрока с интерфейсом.

    • Введение. Переменные, типы данных.
    • Объявление и инициализация переменных.
    • Создание первого скрипта-компонента, Debug.Log().
    • Арифметические операции.
    • Выделение памяти на переменные.
    • Публичные статические методы.
    • Input Field.
    • Челлендж и его решение.
    • Создание простой стейт-машины.

Авторы курса

  • Александр Кищинский

    Александр Кищинский

    Руководитель студии IThub games

    Сертифицированный тренер CompTIA CTT+, ментор TechStars, преподаватель в IT HUB College

  • Евгений Васильев

    Евгений Васильев

    Сертифицированный Unity-программист и спикер Skillbox

    Преподаватель в IT HUB College. 8 лет в разработке игр. Левел-дизайнер игры Vector

Оценка: 5 от студентов курса

  • ААркадий Ключиков5
    Разработчик игр на Unity с нуля
    Класс!
  • ДДарья Никушина5
    Разработчик игр на Unity с нуля
    Для людей, незнакомых с C# и не обладающих базовыми навыками работы с Unity, этот курс будет отличной (и, что важно, бесплатной) основой. Качество материалов в целом неплохое. Лично меня напрягали логические ошибки в текстах первого юнита, а также буквы разного шрифта в заголовках видео. В целом этот курс помог мне узнать пару новых вещей, но, что более важно, помог связать воедино отрывки информации, которые уже мне были знакомы. Думаю, если не считать придирок к тексту и шрифту, курс довольно хорош. Если вам понравится это бесплатное «превью», стоит подумать о покупке полного курса (наверное).