Основы айдентики: построение визуальной системы
Визуальная экосистема бренда держится на базовых повторяющихся элементах стиля — константах. Они определяют узнаваемость продукта и консистентность системы, сохраняются в каждом макете, на любом носителе. Двигаясь от общего к частному, разберём принципы создания айдентики. Узнаем, на какие группы делятся каналы коммуникации с клиентом, как технологии влияют на фирменный стиль компании, что такое хитрые носители и зачем они нужны. В качестве бонуса автор курса Виталий Цыганков даст семь советов начинающим дизайнерам о том, как быть успешными на рынке.
- Бесплатно
- Формат обучения
- Онлайн
- Язык
- Русский
- Тип обучения
- Курс
- Длительность
- 1 час
- Уровень
- Для начинающих специалистов

- Бесплатно
Что вы узнаете
Какие есть визуальные экосистемы и их носители
Как определять консистентность бренда
Какие есть базовые константы стиля
Как быстро интегрироваться в индустрию дизайна
Содержание курса
Курс состоит из 5 видео, посмотрев которые вы разберётесь, с помощью чего формируется фирменный стиль бренда, какими бывают носители информации, и узнаете, как быстро и легко вписаться в индустрию.
- 1 модуль
- 1 час
Основы айдентики
- Вступление
- Носители. Экосистема.
- Носители. О цельности.
- Носители. Константы стиля.
- 7 советов начинающим дизайнерам.