Празднуем май! До -60% на полезные курсы0 дней 00:00:00Выбрать курс
Партнёры Академика Pro
Осталось ещё0 дней 00:00:00
  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 20 часов
− 20%
  • 3 192
  • / 3 990

Digital-маркетинг

Откройте для себя мир цифрового маркетинга! Сможете использовать глобальную сеть как мощный инструмент для продвижения брендов и продуктов. Научитесь разбираться в тонкостях SEO и SMM, освоите контекстную рекламу и мастерство работы с большими данными. Изучите азы создания захватывающего контента и эффективного email-маркетинга. Сможете разработать комплексную стратегию цифрового маркетинга, которая поможет вашему бизнесу выделиться среди конкурентов.

  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 20 часов
− 20%
  • 3 192
  • / 3 990
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Понимать сущность интернета как маркетингового инструмента

  • Классифицировать современные виды и условия применения элементов цифрового маркетинга

  • Оценивать эффективность цифровых маркетинговых решений

  • Разрабатывать мероприятия маркетинговых коммуникаций в интернете

Содержание курса

Курс состоит из 4 модулей. В каждом модуле есть видео, дополнительные материалы и тесты для самопроверки.

  • 4 модуля
  • 20 часов
  • Введение в digital-маркетинг. Характеристика интернета как цифровой среды маркетинга
    • Эволюция маркетинга: переход от традиционного к digital.
    • Digital-маркетинг и электронный бизнес.
    • Особенности цифрового маркетинга.
    • Специфика цифровой среды как сферы маркетинговой деятельности.
  • Сущность, характеристика и классификация интернет-ресурсов как инструментов цифрового маркетинга
    • Преимущества интернет-сайтов.
    • Маркетинговые функции интернет-сайтов.
    • Классификация интернет-ресурсов как инструментов маркетинга.
  • Современные технологии цифрового маркетинга: классификация, виды и условия применения
    • Поисковая оптимизация и продвижение сайта.
    • Медийная реклама.
    • Email-маркетинг.
    • Маркетинг в социальных сетях.
    • Геймификация.
    • Вирусный маркетинг.
    • Мобильный маркетинг.
    • Системы управления взаимоотношениями с потребителями CRM.
    • Геомаркетинг.
    • Контекстная реклама. 
  • Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга
    • Показатели индексации и посещаемости сайта.
    • Показатели эффективности интернет-рекламы.

Автор курса

  • Илья Рожков

    Илья Рожков

    Кандидат экономических наук, доцент департамента логистики и маркетинга

Сертификат от Финуниверситет

Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.