У нас праздник, у вас — скидки!0 дней 00:00:00Учиться выгодно
Партнёры Академика Pro
  • Для всех
  • На русском языке
  • 16 часов
  • Бесплатно
Условия акции

Искусственный интеллект в управлении клиентским опытом

Клиентский опыт — основа успеха цифровых продуктов. С AI-сервисами типа LLM и ChatGPT исследовать пользовательский опыт и проверять гипотезы стало проще и быстрее. На курсе вы познакомитесь с основными AI-инструментами и получите лонгриды в помощь UX-исследователям на каждом этапе работы. Присоединяйтесь и узнайте, как справляться с задачами более эффективно, применяя искусственный интеллект. Курс будет особенно полезен экспертам по клиентскому опыту и членам продуктовых команд.

  • Для всех
  • На русском языке
  • 16 часов
  • Бесплатно
Условия акции
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Использовать AI-инструменты для продуктовых решений, которые нравятся пользователям

  • Проводить полный цикл исследования клиентского опыта

  • Применять инструменты искусственного интеллекта для оптимизации работы при сборе и анализе данных об опыте потребителя

Трейлер курса

Содержание курса

Курс состоит из 4 модулей, в которых есть видео, дополнительные материалы и практические задания.

  • 5 модулей
  • 4 темы
  • 16 часов
  • Общая информация

    Информация о курсе и университете. 

  • Введение в клиентский опыт

    Модуль рассказывает о том, что такое клиентский опыт и какие существуют метрики для его оценки.

    Вы научитесь проводить кабинетные исследования, собирать и интерпретировать метрики удовлетворённости, формулировать вопросы для исследования.

  • Обзор методологии и исследование опыта пользователя

    Поговорим о методологии и исследовании опыта пользователей. Вы научитесь проводить аутоэтнографию (изучать собственный опыт), наблюдения и интервью с пользователями.

  • Анализ и синтез

    Вы освоите методы анализа и синтеза данных, полученных из исследований. Сможете анализировать небольшие объемы данных, выдвигать гипотезы о проблемах пользователей, строить персоны и составлять карты путешествия клиента (CJM).

Автор курса

  • Павел Волощук

    Павел Волощук

    Приглашённый преподаватель НИУ ВШЭ

    Ранее руководитель направления «дизайн-мышление» в Академии лидерства и дизайн-мышления в Корпоративном университете Сбербанка. Учился управлению клиентским опытом в Design Thinkers Academy (Амстердам), Future London Academy (Лондон), проходил executive программу TISDD (Нюрнберг). Автор книг «Клиентоцентричность» (Эксмо, 2018) и «Потряси клиента» (АСТ, 2024).