- Для всех
- На русском языке
- 16 часов
- Бесплатно
Искусственный интеллект в управлении клиентским опытом
Клиентский опыт — основа успеха цифровых продуктов. С AI-сервисами типа LLM и ChatGPT исследовать пользовательский опыт и проверять гипотезы стало проще и быстрее. На курсе вы познакомитесь с основными AI-инструментами и получите лонгриды в помощь UX-исследователям на каждом этапе работы. Присоединяйтесь и узнайте, как справляться с задачами более эффективно, применяя искусственный интеллект. Курс будет особенно полезен экспертам по клиентскому опыту и членам продуктовых команд.
Чему вы научитесь
Использовать AI-инструменты для продуктовых решений, которые нравятся пользователям
Проводить полный цикл исследования клиентского опыта
Применять инструменты искусственного интеллекта для оптимизации работы при сборе и анализе данных об опыте потребителя
Трейлер курса
Содержание курса
Курс состоит из 4 модулей, в которых есть видео, дополнительные материалы и практические задания.
- 5 модулей
- 4 темы
- 16 часов
- Общая информация
Информация о курсе и университете.
- Введение в клиентский опыт
Модуль рассказывает о том, что такое клиентский опыт и какие существуют метрики для его оценки.
Вы научитесь проводить кабинетные исследования, собирать и интерпретировать метрики удовлетворённости, формулировать вопросы для исследования.
- Обзор методологии и исследование опыта пользователя
Поговорим о методологии и исследовании опыта пользователей. Вы научитесь проводить аутоэтнографию (изучать собственный опыт), наблюдения и интервью с пользователями.
- Анализ и синтез
Вы освоите методы анализа и синтеза данных, полученных из исследований. Сможете анализировать небольшие объемы данных, выдвигать гипотезы о проблемах пользователей, строить персоны и составлять карты путешествия клиента (CJM).