- Для всех
- С сертификатом
- На русском языке
- 16 часов
- 9 600₽
Чему вы научитесь
Пользоваться основными приёмами и методами работы в маркетинговой среде
Профессионально работать с маркетинговой информацией
Ориентироваться в вопросах организации экономической и коммерческой деятельности
Владеть навыками стратегического и оперативного мышления
Принимать грамотные управленческие решения в области маркетинга, обосновывать их
Разрабатывать стратегические и тактические маркетинговые планы
Проводить маркетинговые исследования и сегментирование рынков
Содержание курса
Курс состоит из 6 модулей. Каждый модуль содержит видео и материалы для самостоятельного изучения. Вас ждёт 7 тестов для самопроверки, работа с кейсами и практическое задание, основанное на реальной ситуации.
- 6 модулей
- 6 тем
- 16 часов
- Введение в маркетинг
- Маркетинг: понятие и сущность, принципы и функции.
- Концепции и виды маркетинга.
- Технология маркетинговой деятельности.
- Организация маркетинговой деятельности. Управленческий и структурный подходы.
- Товарная политика в комплексе маркетинга
- Сущность и содержание товарной политики в маркетинге. Номенклатура производимой продукции и товарный ассортимент.
- Товарные стратегии. Модификация товара: преимущества и недостатки.
- Жизненный цикл товара, основные этапы и их характеристика.
- Инновационные подходы в маркетинге. Разработка нового продукта. Стратегические решения и факторы оптимизации. Особенности позиционирования товара.
- Сбытовая политика в комплексе маркетинга
- Сущность и содержание сбытовой деятельности. Основные факторы и принципы сбытовой политики фирмы в современных условиях.
- Основные формы и методы сбыта: прямой и косвенный сбыт, их преимущества и недостатки.
- Выбор каналов сбыта и организация сбытовой системы. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы.
- Методы организации международного сбыта: push и pull. Сбытовые стратегии: селективный, массовый и эксклюзивный сбыт.
- Сбытовая логистика: основные принципы и формы.
- Ценовая политика в комплексе маркетинга
- Сущность и содержание ценовой политики в маркетинге. Основные факторы и принципы ценообразования. Соотношение цены и качества товара.
- Целеполагание и долгосрочное планирование в ценообразовании.
- Современные механизмы ценообразования в маркетинге. Ценовые стратегии рыночного проникновения и прорыва, психологические аспекты ценообразования.
- Экспортное ценообразование. Эффект эскалации цен. Факторы прибыльности экспортных операций. Ценовая дискриминация на внутреннем и внешних рынках.
Сертификат от МГИМО
Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.