Февральские скидки до 70%6 дней 20:31:04Выбрать курс
Партнёры
Осталось ещё
  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 16 часов
− 35%
  • 6 240
  • / 9 600

Комплекс маркетинга: 5Р

Узнайте, какие маркетинговые концепции, подходы и стратегии применяют ведущие компании мира. Используйте опыт лидеров рынка для развития вашего бизнеса.

  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 16 часов
− 35%
  • 6 240
  • / 9 600
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Пользоваться основными приёмами и методами работы в маркетинговой среде

  • Профессионально работать с маркетинговой информацией

  • Ориентироваться в вопросах организации экономической и коммерческой деятельности

  • Владеть навыками стратегического и оперативного мышления

  • Принимать грамотные управленческие решения в области маркетинга, обосновывать их

  • Разрабатывать стратегические и тактические маркетинговые планы

  • Проводить маркетинговые исследования и сегментирование рынков

Содержание курса

Курс состоит из 6 модулей. Каждый модуль содержит видео и материалы для самостоятельного изучения. Вас ждёт 7 тестов для самопроверки, работа с кейсами и практическое задание, основанное на реальной ситуации.

  • 6 модулей
  • 6 тем
  • 16 часов
  • Введение в маркетинг
    • Маркетинг: понятие и сущность, принципы и функции.
    • Концепции и виды маркетинга.
    • Технология маркетинговой деятельности.
    • Организация маркетинговой деятельности. Управленческий и структурный подход.
  • Товарная политика в комплексе маркетинга
    • Сущность и содержание товарной политики в маркетинге. Номенклатура производимой продукции и товарный ассортимент.
    • Товарные стратегии. Модификация товара: преимущества и недостатки.
    • Жизненный цикл товара, основные этапы и их характеристика.
    • Инновационные подходы в маркетинге. Разработка нового продукта. Стратегические решения и факторы оптимизации. Особенности позиционирования товара.
  • Сбытовая политика в комплексе маркетинга
    • Сущность и содержание сбытовой деятельности. Основные факторы и принципы сбытовой политики фирмы в современных условиях.
    • Основные формы и методы сбыта: прямой и косвенный сбыт, их преимущества и недостатки.
    • Выбор каналов сбыта и организация сбытовой системы. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы.
    • Методы организации международного сбыта: push и pull. Сбытовые стратегии: селективный, массовый и эксклюзивный сбыт.
    • Сбытовая логистика: основные принципы и формы.
  • Ценовая политика в комплексе маркетинга
    • Сущность и содержание ценовой политики в маркетинге. Основные факторы и принципы ценообразования. Соотношение цены и качества товара.
    • Целеполагание и долгосрочное планирование в ценообразовании.
    • Современные механизмы ценообразования в маркетинге. Ценовые стратегии рыночного проникновения и прорыва, психологические аспекты ценообразования.
    • Экспортное ценообразование. Эффект эскалации цен. Факторы прибыльности экспортных операций. Ценовая дискриминация на внутреннем и внешних рынках.

Спикеры

  • Елена Пономарёва

    Елена Пономарёва

    Кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности МГИМО МИД России

    Специалист в сфере маркетинга, интегрированных коммуникаций и брендинга

Сертификат от МГИМО

Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.