Празднуем май! До -60% на полезные курсы0 дней 00:00:00Выбрать курс
Партнёры Академика Pro
Осталось ещё0 дней 00:00:00
  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 16 часов
− 35%
  • 6 240
  • / 9 600

Мотивация и корпоративная культура организации

В курсе представлена эволюция подходов к теориям мотивации, раскрываются основы современной корпоративной культуры.

  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 16 часов
− 35%
  • 6 240
  • / 9 600
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Формировать целостное представление о сущности и системе мотивации в организации

  • Применять основные концепции мотивации персонала

  • Понимать взаимосвязь управленческой деятельности с другими видами профессиональной деятельности, роль менеджеров в управлении персоналом, процессами и результатами, создании эффективного мотивационного механизма

  • Применять основные подходы и методы разработки корпоративной культуры организации

Содержание курса

Курс состоит из 4 модулей. В каждом модуле есть видео и дополнительный материал для самостоятельного изучения. В конце каждого модуля предусмотрен тест для самопроверки.

  • 4 модуля
  • 4 темы
  • 16 часов
  • Мотивационные основы управления персоналом
    • Понятие мотивации.
    • Потребности, мотивы, стимулы как движущая сила делового общения.
    • Два основных типа мотивирования.
    • Влияние оплаты труда на поведение в группе.
  • Теории мотивации. Часть 1
    • Современные содержательные теории мотивации.
    • Теория мотивации А. Маслоу.
    • Теория мотивации К. Альдерфера.
    • Теория мотивации Д. Макклелланда.
    • Теория мотивации Ф. Герцберга.
  • Теории мотивации. Часть 2
    • Современные процессуальные теории мотивации.
    • Теория ожидания В. Врума.
    • Теория равенства С. Адамса.
    • Теория мотивации Л. Портера и Э. Лоулера.
    • Теория постановки целей.
    • Концепция партисипативного управления.
  • Корпоративная культура организации
    • Понятие корпоративной культуры и её характеристики.
    • Структура корпоративной культуры по Э. Шейну: артефакты (ритуалы и символы, герои, мифы и легенды, фирменный стиль), деловая этика, ценности организации, нормы морали, имидж организации.
    • Классификация культур по Р. Акоффу и Ч. Хэнди.
    • Основы управления корпоративной культурой.

Автор курса

  • Ленар Юнусов

    Ленар Юнусов

    Доктор экономических наук

    Профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности им. И. Н. Герчиковой, научный руководитель программы МВА по специализации «Экономика и управление в международном бизнесе».

Сертификат от МГИМО

Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.