% Осталось ещё0 дней 00:00:00
ProPro
- Для всех
- С сертификатом
- На русском языке
- 16 часов
− 30%
- 6 720₽
- / 9 600₽
Чему вы научитесь
Формировать целостное представление о сущности и системе мотивации в организации
Применять основные концепции мотивации персонала
Понимать взаимосвязь управленческой деятельности с другими видами профессиональной деятельности, роль менеджеров в управлении персоналом, процессами и результатами, создании эффективного мотивационного механизма
Применять основные подходы и методы разработки корпоративной культуры организации
Содержание курса
Курс состоит из 4 модулей. В каждом модуле есть видео и дополнительный материал для самостоятельного изучения. В конце каждого модуля предусмотрен тест для самопроверки.
- 4 модуля
- 4 темы
- 16 часов
- Мотивационные основы управления персоналом
- Понятие мотивации.
- Потребности, мотивы, стимулы как движущая сила делового общения.
- Два основных типа мотивирования.
- Влияние оплаты труда на поведение в группе.
- Теории мотивации. Часть 1
- Современные содержательные теории мотивации.
- Теория мотивации А. Маслоу.
- Теория мотивации К. Альдерфера.
- Теория мотивации Д. Макклелланда.
- Теория мотивации Ф. Герцберга.
- Теории мотивации. Часть 2
- Современные процессуальные теории мотивации.
- Теория ожидания В. Врума.
- Теория равенства С. Адамса.
- Теория мотивации Л. Портера и Э. Лоулера.
- Теория постановки целей.
- Концепция партисипативного управления.
- Корпоративная культура организации
- Понятие корпоративной культуры и её характеристики.
- Структура корпоративной культуры по Э. Шейну: артефакты (ритуалы и символы, герои, мифы и легенды, фирменный стиль), деловая этика, ценности организации, нормы морали, имидж организации.
- Классификация культур по Р. Акоффу и Ч. Хэнди.
- Основы управления корпоративной культурой.
Сертификат от МГИМО
Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.