
- 9 600 ₽
Чему вы научитесь
Формировать целостное представление о сущности и системе мотивации в организации
Применять основные концепции мотивации персонала
Понимать взаимосвязь управленческой деятельности с другими видами профессиональной деятельности, роль менеджеров в управлении персоналом, процессами и результатами, создании эффективного мотивационного механизма
Применять основные подходы и методы разработки корпоративной культуры организации
Содержание курса
Курс состоит из 4 модулей. Каждый модуль содержит видео и дополнительный материал для самостоятельного изучения. В конце каждого модуля предусмотрен тест.
- 4 модуля
- 4 темы
- 16 часов
Тема 1. Мотивационные основы управления персоналом.
Понятие мотивации. Потребности, мотивы, стимулы как движущая сила делового поведения. Два основных типа мотивирования. Влияние оплаты труда на поведение в группе. Проверочный материал — тест.
Тема 2. Теории мотивации. Часть 1
Современные содержательные теории мотивации. Теория мотивации А. Маслоу. Теория мотивации К. Альдерфера. Теория мотивации Д. Макклелланда. Теория мотивации Ф. Герцберга. Проверочный материал — тест.
Тема 2. Теории мотивации. Часть 2
Современные процессуальные теории мотивации. Теория ожидания В. Врума. Теория равенства С. Адамса. Теория мотивации Л. Портера и Э. Лоулера. Теория постановки целей. Концепция партисипативного управления. Проверочный материал — тест.
Тема 3. Корпоративная культура организации
Понятие корпоративной культуры и её характеристики. Структура корпоративной культуры по Э. Шейну: артефакты (ритуалы и символы, герои, мифы и легенды, фирменный стиль), деловая этика, ценности организации, нормы морали, имидж организации. Классификация культур по Р. Акоффу и Ч. Хэнди. Основы управления корпоративной культурой. Проверочный материал — тест.
Сертификат от МГИМО
Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.