Мотивация и корпоративная культура организации

В курсе представлена эволюция подходов к теориям мотивации, раскрываются основы современной корпоративной культуры.

  • 9 600 ₽
Посмотреть программу
Формат обучения
Онлайн
По окончании
Сертификат
Язык
Русский
Тип обучения
Курс
Длительность
16 часов
Уровень
Для любого уровня
16 часов
  • 9 600 ₽

Чему вы научитесь

  • Формировать целостное представление о сущности и системе мотивации в организации

  • Применять основные концепции мотивации персонала

  • Понимать взаимосвязь управленческой деятельности с другими видами профессиональной деятельности, роль менеджеров в управлении персоналом, процессами и результатами, создании эффективного мотивационного механизма

  • Применять основные подходы и методы разработки корпоративной культуры организации

Содержание курса

Курс состоит из 4 модулей. Каждый модуль содержит видео и дополнительный материал для самостоятельного изучения. В конце каждого модуля предусмотрен тест.

  • 4 модуля
  • 4 темы
  • 16 часов
  • Тема 1. Мотивационные основы управления персоналом.

    Понятие мотивации. Потребности, мотивы, стимулы как движущая сила делового поведения. Два основных типа мотивирования. Влияние оплаты труда на поведение в группе. Проверочный материал — тест.

  • Тема 2. Теории мотивации. Часть 1

    Современные содержательные теории мотивации. Теория мотивации А. Маслоу. Теория мотивации К. Альдерфера. Теория мотивации Д. Макклелланда. Теория мотивации Ф. Герцберга. Проверочный материал — тест.

  • Тема 2. Теории мотивации. Часть 2

    Современные процессуальные теории мотивации. Теория ожидания В. Врума. Теория равенства С. Адамса. Теория мотивации Л. Портера и Э. Лоулера. Теория постановки целей. Концепция партисипативного управления. Проверочный материал — тест.

  • Тема 3. Корпоративная культура организации

    Понятие корпоративной культуры и её характеристики. Структура корпоративной культуры по Э. Шейну: артефакты (ритуалы и символы, герои, мифы и легенды, фирменный стиль), деловая этика, ценности организации, нормы морали, имидж организации. Классификация культур по Р. Акоффу и Ч. Хэнди. Основы управления корпоративной культурой. Проверочный материал — тест.

Спикер

  • Ленар Юнусов

    Ленар Юнусов

    Доктор экономических наук

    Профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности им. И. Н. Герчиковой, научный руководитель программы МВА по специализации «Экономика и управление в международном бизнесе».

Сертификат от МГИМО

Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.