Брендинг в инновациях — новая коммуникационная реальность
Практический курс для тех, кто хочет разобраться, что такое брендинг, и научиться успешно выстраивать стратегию продвижения брендов высокотехнологичных проектов.
- 6 000 ₽
- Формат обучения
- Онлайн
- По окончании
- Сертификат
- Язык
- Русский
- Тип обучения
- Курс
- Длительность
- 40 часов
- Уровень
- Для любого уровня

- 6 000 ₽
Чему вы научитесь
Определять стратегию брендинга для конкретного высокотехнологичного бизнеса
Соотносить брендинг и маркетинг как две непересекающиеся составляющие бизнеса
Строить алгоритмы проектирования и управления брендом в инновационных проектах
Разрабатывать техническое задание и осмысленно выбирать подрядчиков на выполнение работ
Оценивать разнообразие и востребованность брендинга как специальности (в курсе — надёжный гайдлайн с проработкой базовых понятий и терминов)
Раскрывать потенциал нового продукта инструментами брендинга
Планировать стратегическое управление бизнес-процессами с помощью эффективных инструментов коммуникаций
Исследовать и создавать ценностные предложения
Конструировать модели бизнес-процессов
Проектировать торговые марки и бренды
Управлять коммуникациями бизнеса
Понимать психологию потребителя
Содержание курса
Курс продемонстрирует, как правильно организованный брендинг не только повышает эффективность коммуникаций, но и увеличивает стоимость продукта и бизнеса в целом, влияет на продажи, общение с партнёрами и сотрудниками внутри компании. Курс разработан кафедрой технологического предпринимательства МФТИ-РОСНАНО совместно с АНО «еНано» и Высшей школой брендинга.
- 7 модулей
- 7 тем
- 40 часов
Модуль 1
- Введение в брендинг.
Модуль 2
- Алгоритм проектирования и управления брендом в инновационных проектах.
Модуль 3
- Типы брендинга. Особенности проектирования.
Модуль 4
- Пять стратегий эффективного инновационного бизнеса.
Сертификат от МФТИ Физтех
Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.