Празднуем май! До -60% на полезные курсы0 дней 00:00:00Выбрать курс
Партнёры Академика Pro
ProProВсе материалы курса доступны по подписке Академика Pro
  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 40 часов
  • 6 000
Условия подписки

Брендинг в инновациях — новая коммуникационная реальность

Практический курс для тех, кто хочет разобраться, что такое брендинг, и научиться успешно выстраивать стратегию продвижения брендов высокотехнологичных проектов.

  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 40 часов
  • 6 000
Условия подписки
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Определять стратегию брендинга для конкретного высокотехнологичного бизнеса

  • Соотносить брендинг и маркетинг как две непересекающиеся составляющие бизнеса

  • Строить алгоритмы проектирования и управления брендом в инновационных проектах

  • Разрабатывать техническое задание и осмысленно выбирать подрядчиков на выполнение работ

  • Оценивать разнообразие и востребованность брендинга как специальности (в курсе — надёжный гайдлайн с проработкой базовых понятий и терминов)

  • Раскрывать потенциал нового продукта инструментами брендинга

  • Планировать стратегическое управление бизнес-процессами с помощью эффективных инструментов коммуникаций

  • Исследовать и создавать ценностные предложения

  • Конструировать модели бизнес-процессов

  • Проектировать торговые марки и бренды

  • Управлять коммуникациями бизнеса

  • Понимать психологию потребителя

Содержание курса

Курс продемонстрирует, как правильно организованный брендинг не только повышает эффективность коммуникаций, но и увеличивает стоимость продукта и бизнеса в целом, влияет на продажи, общение с партнёрами и сотрудниками внутри компании. Курс разработан кафедрой технологического предпринимательства МФТИ-РОСНАНО совместно с АНО «еНано» и Высшей школой брендинга.

  • 7 модулей
  • 7 тем
  • 40 часов
  • Модуль 1
    • Введение в брендинг.
  • Модуль 2
    • Алгоритм проектирования и управления брендом в инновационных проектах.
  • Модуль 3
    • Типы брендинга. Особенности проектирования.
  • Модуль 4
    • Пять стратегий эффективного инновационного бизнеса.

Автор курса

  • Андрей Кожанов

    Андрей Кожанов

    Бренд-консультант, основатель и руководитель брендингового агентства FRONT:DESIGN

    Руководитель, куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей Школе Брендинга. Управляющий партнёр и основатель брендингового агентства Front Total branding. Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России, член Союза художников России

Оценка: 5 от студентов курса

  • ММихаил Терно5
    Брендинг в инновациях — новая коммуникационная реальность
    Очень полезный и информативный курс, могу с уверенностью заявить, что теперь я знаю, что такое брендинг на самом деле и, самое главное, как он важен в стратегии бизнеса и построении предприятия, знаю принципы его построения и могу оценивать работу подрядчиков. Огромная благодарность Андрею Сергеевичу за нескучную и интересную подачу материала, а также спасибо за то, что поделился большим количеством живых кейсов и они были подробно разобраны на курсе.
  • Ольга ХамикоеваОльга Хамикоева5
    Брендинг в инновациях — новая коммуникационная реальностьКурс просто невероятный! Спасибо огромное создателям! Восторг!

Сертификат от МФТИ Физтех

Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.