Начните лето с горячих скидок до −85%0 дней 00:00:00Выбрать курс
Партнёры Академика Pro
ProProВсе материалы курса доступны по подписке Академика Pro
  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 60 часов
  • 6 000
Условия подписки

Инновации в компании: как внедрить и развивать

Узнайте, как инновации помогут вам выделиться на фоне конкурентов и быстро адаптироваться к переменам на рынке. Вы получите не только теоретическую базу, но и конкретные инструменты от практикующего эксперта по управлению проектами и инновациями.

  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 60 часов
  • 6 000
Условия подписки
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Увеличивать количество новых проектов и повышать эффективность компании

  • Обеспечивать стабильно высокие результаты от проекта к проекту

  • Понимать, почему в вашей компании не создаются инновации

  • Находить источники инновационного потенциала компании

  • Определять, какая корпоративная инновационная программа подходит вашей компании

  • Создавать эффективное сотрудничество внутри компании

  • Понимать основные барьеры в инновационной экосистеме компании и устранять их

  • Улучшать концепцию управления инновационной деятельностью в своей компании

  • Выстраивать процессы, связанные с развитием инновационного потенциала компании

Содержание курса

Курс разработан кафедрой технологического предпринимательства МФТИ+Сколково совместно с АНО «еНано».

  • 5 модулей
  • 5 тем
  • 60 часов
  • Что такое инновации и почему появляется спрос на них

    Мы рассмотрим инновации как стратегический компонент для роста компании. Разберёмся, почему новаторские идеи важны для бизнеса. Вы изучите виды инноваций и сможете определить, какие из них подойдут вашей компании.

    • Контекст инновационной деятельности.
    • Виды инноваций.
    • Специфика инновационного процесса, его трансформация.
  • Факторы успеха для развития инноваций в компании

    Расскажем, как эффективно внедрять новые идеи, технологии и продукты. Вы узнаете, как управлять инновациями и как на этот процесс влияют разные типы корпоративных культур.

    • Управление инновациями в компании.
    • Типы корпоративных культур и их связь с инновациями.
  • Процессы внедрения прорывных и улучшающих инноваций

    Поговорим о том, как компании выбирают стратегии: решают, в каких областях внедрять инновации, стоит ли разрабатывать новые продукты или улучшать существующие.

    • Стратегический выбор типов инноваций.
    • Процессы работы с улучшающими, маркетинговыми инновациями.
  • Инструменты для поиска инновации

    Модуль расскажет, как эффективно использовать разные инструменты, чтобы у компании всегда был доступ к новым идеям и технологиям.

    • Инструменты для внешних и внутренних инноваций: внутренние центры НИОКР, собственные мероприятия для стартапов, хакатоны и другие.

Автор курса

  • Вениамин Кизеев

    Вениамин Кизеев

    Кандидат экономических наук

    Эксперт по управлению проектами и инновациями компании WINbd. Директор 32-го Всемирного конгресса по управлению проектами IPMA. Член правления Ассоциации по управлению проектами «СОВНЕТ».

Сертификат от МФТИ Физтех

Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.