Маркетинг инновационных продуктов
Курс основывается на лучших методах продуктового маркетинга, используемых быстрорастущими стартапами и крупными компаниями. Данные методы легко применимы как в российской, так и в международной практике продвижения высокотехнологичных продуктов.
- 6 000 ₽
- Формат обучения
- Онлайн
- По окончании
- Сертификат
- Язык
- Русский
- Тип обучения
- Курс
- Длительность
- 10 часов
- Уровень
- Для начинающих специалистов

- 6 000 ₽
Чему вы научитесь
Как найти и разработать идею успешного продукта
Как выявить потребности клиентов
Как правильно планировать разработку продукта в сжатых сроках и бюджетах
Как построить систему маркетинга и продаж
Как вывести продукт в прибыль
Содержание курса
Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка. Получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта. И научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.
- 7 модулей
- 7 тем
- 10 часов
Введение
Что такое инновация? Ничего не значащее модное «избитое» слово или секрет прорывного экономического роста? В первом модуле мы начнём погружение в науку создания великих продуктов.
Исследование рынка
Чего хотят ваши клиенты? А за что они заплатят? В этом модуле мы начнём отвечать на эти вопросы и познакомимся с мощным научным инструментом, который носит название «Генотип клиента».
Разработка продукта
Мы поговорим об инновациях, о том, как изобретать продукт, как его применять и производить. Полученных навыков вам хватит, чтобы применить их на практике.
Как работает реклама
Реклама. Зачем она нужна? Что это такое? Что такое брендинг и какова его философия? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы в этом модуле.
Сертификат от МФТИ Физтех
Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.