Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций

Знаете ли вы, насколько высокий потенциал содержат в себе истории? С их помощью вы можете сформировать доверие, объединить команду, вовлечь людей в обучение. Курс позволит вам превратить истории в свой стратегический инструмент для общения с другими людьми. Приятного прохождения и хороших вам историй!

  • 3 600 ₽
Посмотреть программу
Формат обучения
Онлайн
По окончании
Сертификат
Язык
Русский
Тип обучения
Курс
Длительность
36 часов
Уровень
Для начинающих специалистов
36 часов
  • 3 600 ₽

Чему вы научитесь

  • Видеть задачи, которые решаются с помощью историй

  • Подбирать историю под задачу

  • Избегать классических ошибок структурирования историй

  • Сохранять внимание слушателей, не теряя смысла и этики

Содержание курса

Курс состоит из 12 модулей. В каждом модуле есть видео и тест для самопроверки. В конце курса вас ждут практические рекомендации, как развить привычку рассказывать истории, и итоговый тест.

  • 12 модулей
  • 13 тем
  • 36 часов
  • Введение в сторителлинг

    Находим место историй в своём общении и учимся видеть задачи, которые решаются с их помощью.

    • Зачем вы пришли на этот курс и как истории помогут вам в общении?
    • Почему сторителлинг и истории сегодня так популярны в бизнесе и не только?
    • Как истории влияют на наше восприятие, принятие решений, память и мышление?
  • Истории для достижения результатов

    Начинаем видеть, что является историей, а что нет, и учимся подбирать историю под задачу.

    • Две основы убеждающих историй: принцип ЧП и правило Historia.
    • Как отличить историю, которая направлена на результат, от весёлой байки?
    • Два способа подобрать историю под задачу. Способ №1 — от истории к цели.
    • Два способа подобрать историю под задачу. Способ №2 — от цели к истории.
    • Основа успеха любой истории, или Почему сторителлинг не работает без этики.
    • Где искать истории? Задание на всю жизнь.
  • Структурирование историй

    Убираем из истории всё лишнее, чтобы направить её на конкретный смысл, и учимся избегать классических ошибок структурирования историй.

    • Зачем нужна структура истории?
    • Классические структуры истории: 3 шага Аристотеля, 6 шагов Pixar, пирамида Фрайтага.
    • Как структурировать историю по пирамиде Фрайтага?
    • Самые частые ошибки при структурировании историй.
  • Принципы усиления историй

    Добавляем элементы усиления, чтобы сохранить внимание слушателей, не теряя смысла и этики.

    • Как сделать готовую историю сильнее? 4 классических усилителя истории.
    • Как добавить интригу в историю?
    • Как сохранить этичность, когда усиливаем историю? Принципы этичного искажения историй.

Автор курса

  • Артём Мушин-Македонский

    Артём Мушин-Македонский

    Заведующий кафедрой «Сторителлинг» Академии социальных технологий

    Основатель Академии Historia

Сертификат от МФТИ Физтех

Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.