- Для всех
- На русском языке
- 24 часа
- Бесплатно
Чему вы научитесь
Понимать важность психолого-педагогической диагностики
Использовать знания о роли и значимости диагностики в образовательном процессе, а также о принципах и целях диагностических процедур
Применять методы и инструменты для сбора данных о когнитивных, эмоциональных и социально-поведенческих характеристиках учеников
Оценивать и интерпретировать полученные данные, чтобы выявить потребности и особенности развития учеников, а также определить стратегии поддержки и коррекции
Разрабатывать и планировать коррекционные программы и индивидуальные планы поддержки, учитывая потребности каждого ученика
Сотрудничать с психологами, родителями и педагогами для обеспечения оптимальной поддержки и помощи учащимся
Содержание курса
Курс состоит из 17 модулей с видео. В конце курса вас ждёт дополнительный модуль-бонус от Татьяны Коростелёвой.
- 17 модулей
- 17 тем
- 24 часа
- Образовательный процесс и взаимодействие между участниками
Вы изучите основы образовательного процесса и его связь с взаимодействием между всеми участниками образовательной системы. Будут рассмотрены различные аспекты, такие как роль учителя (воспитателя, педагога) и значимость его взаимодействия с учащимися, а также с родителями и другими специалистами.
Мы обсудим важность социального взаимодействия в образовательном процессе и различные формы межличностного взаимодействия.
В результате вы поймёте, как взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса способствует успешному и эффективному обучению и развитию учащихся.
- Роль учителя (воспитателя, педагога)
Мы расскажем о важности и основных аспектах роли педагога в образовательном процессе. Будут рассмотрены принципы и задачи, связанные с ролью учителя, такие как организация образовательной среды, стимулирование интереса к учению, индивидуальный подход к учащимся и развитие их потенциала.
Обсудим навыки и качества, необходимые для эффективного исполнения роли педагога: коммуникативные навыки, эмоциональную интеллектуальность и гибкость в адаптации к изменениям.
В результате вы будете готовы осознанно выполнять роль педагога, создавая поддерживающую и стимулирующую образовательную среду для успеха учащихся.
- Младшие дошкольники (3–5 лет)
Поговорим об особенностях развития и обучения детей в возрасте от 3 до 5 лет. Рассмотрим различные аспекты, такие как физическое, когнитивное, социально-эмоциональное и языковое развитие.
Обсудим специфические потребности и интересы младших дошкольников и методы, которые могут быть использованы для стимулирования их развития.
Вы получите знания и навыки для эффективной работы с младшими дошкольниками, включая планирование и проведение уроков, игр и других активностей, подходящих для их возраста.
- Старшие дошкольники (5–7 лет)
Остановимся на особенностях развития и обучения детей в возрасте от 5 до 7 лет. Вы познакомитесь с различными аспектами, такими как физическое, когнитивное, социально-эмоциональное и языковое развитие.
Мы обсудим специфические потребности и интересы старших дошкольников, а также методы, которые могут быть использованы для стимулирования их развития.
Вы узнаете, как эффективно работать с детьми старшего дошкольного возраста, включая планирование и проведение уроков, игр и других активностей, соответствующих их возрастным потребностям.