Открываем 70+ курсов на неделю за 1 ₽Узнать больше
Партнёры Академика Pro
ProProВсе материалы курса доступны по подписке Академика Pro
  • Для всех
  • На русском языке
  • 24 часа
  • Бесплатно
Условия акции

Психолого-педагогическая диагностика и коррекция

Получите навыки и знания, необходимые для проведения психолого-педагогической диагностики, интерпретации результатов и разработки коррекционных программ с целью поддержки развития учащихся в образовательных учреждениях.

  • Для всех
  • На русском языке
  • 24 часа
  • Бесплатно
Условия акции
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Понимать важность психолого-педагогической диагностики

  • Использовать знания о роли и значимости диагностики в образовательном процессе, а также о принципах и целях диагностических процедур

  • Применять методы и инструменты для сбора данных о когнитивных, эмоциональных и социально-поведенческих характеристиках учеников

  • Оценивать и интерпретировать полученные данные, чтобы выявить потребности и особенности развития учеников, а также определить стратегии поддержки и коррекции

  • Разрабатывать и планировать коррекционные программы и индивидуальные планы поддержки, учитывая потребности каждого ученика

  • Сотрудничать с психологами, родителями и педагогами для обеспечения оптимальной поддержки и помощи учащимся

Содержание курса

Курс состоит из 17 модулей с видео. В конце курса вас ждёт дополнительный модуль-бонус от Татьяны Коростелёвой.

  • 17 модулей
  • 17 тем
  • 24 часа
  • Образовательный процесс и взаимодействие между участниками

    Вы изучите основы образовательного процесса и его связь с взаимодействием между всеми участниками образовательной системы. Будут рассмотрены различные аспекты, такие как роль учителя (воспитателя, педагога) и значимость его взаимодействия с учащимися, а также с родителями и другими специалистами.

    Мы обсудим важность социального взаимодействия в образовательном процессе и различные формы межличностного взаимодействия.

    В результате вы поймёте, как взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса способствует успешному и эффективному обучению и развитию учащихся.

  • Роль учителя (воспитателя, педагога)

    Мы расскажем о важности и основных аспектах роли педагога в образовательном процессе. Будут рассмотрены принципы и задачи, связанные с ролью учителя, такие как организация образовательной среды, стимулирование интереса к учению, индивидуальный подход к учащимся и развитие их потенциала.

    Обсудим навыки и качества, необходимые для эффективного исполнения роли педагога: коммуникативные навыки, эмоциональную интеллектуальность и гибкость в адаптации к изменениям.

    В результате вы будете готовы осознанно выполнять роль педагога, создавая поддерживающую и стимулирующую образовательную среду для успеха учащихся.

  • Младшие дошкольники (3–5 лет)

    Поговорим об особенностях развития и обучения детей в возрасте от 3 до 5 лет. Рассмотрим различные аспекты, такие как физическое, когнитивное, социально-эмоциональное и языковое развитие.

    Обсудим специфические потребности и интересы младших дошкольников и методы, которые могут быть использованы для стимулирования их развития.

    Вы получите знания и навыки для эффективной работы с младшими дошкольниками, включая планирование и проведение уроков, игр и других активностей, подходящих для их возраста.

  • Старшие дошкольники (5–7 лет)

    Остановимся на особенностях развития и обучения детей в возрасте от 5 до 7 лет. Вы познакомитесь с различными аспектами, такими как физическое, когнитивное, социально-эмоциональное и языковое развитие.

    Мы обсудим специфические потребности и интересы старших дошкольников, а также методы, которые могут быть использованы для стимулирования их развития.

    Вы узнаете, как эффективно работать с детьми старшего дошкольного возраста, включая планирование и проведение уроков, игр и других активностей, соответствующих их возрастным потребностям.

Оценка: 5 от студентов курса