Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению
Курс представляет собой введение в основы логопедии и проведение практического занятия по коррекции звукопроизношения. Вы изучите теоретические аспекты логопедии и получите практические навыки работы с детьми, испытывающими проблемы с произношением звуков.
- Бесплатно
- Формат обучения
- Онлайн
- Язык
- Русский
- Тип обучения
- Курс
- Длительность
- 12 часов
- Уровень
- Для любого уровня

- Бесплатно
Чему вы научитесь
Понимать основы логопедии
Оценивать и диагностировать речевые нарушения
Применять методики коррекции звукопроизношения
Работать с детьми в индивидуальной и групповой форме
Использовать специализированные материалы и игры
Содержание курса
Курс состоит из 10 модулей. Каждый модуль содержит видео и задания для самопроверки.
- 10 модулей
- 10 тем
- 12 часов
Логопедия как наука
Мы рассмотрим концепцию и развитие логопедии, изучим фонетику, фонологию и нейрофизиологические основы речи. Вы ознакомитесь с методами оценки и диагностики речевых нарушений, изучите теории и методы логопедической работы, а также современные тенденции в области логопедии.
Причины нарушения речи и их классификация
Модуль раскроет факторы, влияющие на возникновение речевых нарушений у детей и взрослых. Мы разберёмся с основными причинами, такими как органические и функциональные факторы, психосоциальные и языковые аспекты. Также обсудим классификации речевых нарушений в зависимости от их происхождения и характеристик.
Принципы анализа речевых нарушений
Сфокусируемся на основных принципах и методах анализа речи при нарушениях. Рассмотрим различные аспекты: фонетический, фонологический и семантический анализ речевых ошибок, понимание контекстуальных и коммуникативных аспектов.
Логопедические занятия
Поговорим о методах и подходах, используемых логопедами для коррекции речевых и языковых нарушений. Вы получите информацию о диагностике и оценке проблем, разработке индивидуальных планов работы, проведении упражнений и игр для развития навыков речи и коммуникации, а также о мониторинге и оценке прогресса клиента.