Открываем 105+ курсов на неделю за 1 ₽Узнать больше
Партнёры Академика Pro
  • Для всех
  • На русском языке
  • 36 часов
  • Бесплатно
Условия акции

Искусство предпринимательства

Курс поможет начинающим и опытным предпринимателям выстраивать эффективные взаимоотношения и совершенствовать культуру делового общения. Освоите стратегии и тактики удачной самореализации.

  • Для всех
  • На русском языке
  • 36 часов
  • Бесплатно
Условия акции
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации

  • Применять системный подход для решения поставленных задач

  • Управлять своим временем

  • Выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни

Содержание курса

Курс состоит из 8 модулей. В каждом модуле есть видео, дополнительные материалы и задания. Вас ждёт 9 тестов для самопроверки, включая итоговый.

  • 8 модулей
  • 8 тем
  • 36 часов
  • Благоприятная среда для предпринимательства
    • Этапы развития предпринимательства. 
    • Виды предпринимательской деятельности.
    • Классификация предпринимательской деятельности. 
    • Риски предпринимателя. 
    • Сущность предпринимательского риска.
    • Функции предпринимательского риска.
    • Факторы, влияющие на уровень предпринимательского риска. 
    • Управление экономическими рисками.
  • Деловая и профессиональная этика предпринимателя
    • Личность предпринимателя. 
    • Субъекты предпринимательской деятельности. 
    • Этика предпринимателя. 
    • Этические проблемы предпринимателей.
  • Технология современного предпринимательства
    • Технологии современного предпринимательства. 
    • Индустрия 4.0. 
    • Трансформация индустриального общества.
    • Технологическое предпринимательство.
    • Стартап как гибкий и самый динамичный формат предпринимательской инициативы.
    • Сущность стартапа. 
    • Главные принципы Lean Startup.
  • Разработка траектории предпринимательских технологий. Работа с проектом как с продуктом
    • Поиск идей для бизнеса. 
    • Формулировка идеи. 
    • Чем отличается идея от гипотезы. 
    • Проверка бизнес-гипотез. 
    • HADI-цикл. 
    • Проект как продукт. 
    • MVP. 
    • Анализ рынка. 
    • Целевая аудитория. 
    • Метод Ферми.

Автор курса

  • Анжела Литвинова

    Анжела Литвинова

    Заместитель директора Высшей школы промышленной политики и предпринимательства РУДН

    Доцент кафедры прикладной математики РУДН, руководитель международной программы MBA, руководитель акселератора «−0+500» в РУДН. Почётный член Британской академии бизнеса. Doctor of Business Administration in Innovation Management of BBA (London) and DBA of Singapore Business Academy