Открываем 100+ курсов на неделю за 1 ₽Узнать больше
Партнёры Академика Pro
  • Для всех
  • На русском языке
  • 36 часов
  • Бесплатно
Условия акции

Техники самокоучинга для формирования профессиональной и эмоциональной устойчивости

Курс поможет вам раскрыть внутренний потенциал, научиться достигать целей, повысить уверенность в себе. Вы изучите инструменты для личного и профессионального развития, измените жизнь и станете своим личным наставником на пути к успеху.

  • Для всех
  • На русском языке
  • 36 часов
  • Бесплатно
Условия акции
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Развивать абстрактное мышление, проводить анализ и синтез

  • Совершенствовать способности к самоорганизации и самообразованию

  • Диагностировать и прогнозировать изменения и динамику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека

  • Применять психологические технологии, ориентированные на личностный рост

Содержание курса

Курс состоит из 4 модулей. В каждом модуле есть видео, дополнительные материалы и задания. Вас ждёт 5 тестов для самопроверки, включая итоговый.

  • 4 модуля
  • 4 темы
  • 36 часов
  • Введение в теорию коучинга и самокоучинга
    • Коучинг как современная помогающая, развивающая технология. Направления коучинга (школы коучинга).
    • Позитивная психология.
    • Концепция эмоционального интеллекта.
    • Нейролингвистическое программирование.
    • Гештальт-терапия. Логотерапия.
    • Коучинг как сфера деятельности.
    • Самокоучинг: структура и процесс.
    • Необходимые условия самокоучинга. Цикл коучинга.
  • Техники самооценки. Оценка ресурсов и потенциала
    • Оценка ресурсов и потенциала.
    • SWOT-анализ.
    • Эмоциональная и профессиональная зрелость. Профессиональная и эмоциональная устойчивость. Эмоциональное и профессиональное выгорание.
    • Оценка личностных качеств.
    • Компетентностные характеристики.
    • Ориентация на предпринимательство.
    • Аналитическое и критическое мышление.
    • Лидерство.
  • Техники планирования. Стратегии развития компетенций (изменение поведения)
    • Ценности и цели. Постановка целей.
    • Наведение порядка в расписании. Самоменеджмент.
    • Модель компетенций.
    • Компетенции управления собой: инициативность, настойчивость и стойкость, саморазвитие, управление временем, гибкость, решительность, уверенность в себе, надёжность, управление стрессом.
    • Компетенции для бизнеса: понимание коммерческой среды, концептуальное мышление, ориентация на предпринимательство, креативность и инновации, ориентация на результат, аналитическое мышление.
    • Компетенции руководителя: лидерство, мотивация, делегирование, управление эффективностью, рефлексия.
    • Компетенции взаимодействия с другими людьми: навыки слушания и убеждения, построение рабочих отношений, коммуникации, способность к эмпатии, способность работать в команде.
    • Стратегии развития компетенций (изменение поведения).
  • Техники принятия решений и их реализации
    • Оценка проблем и их идентификация. Постановка задач и управление ими.
    • Программирование привычек.
    • Продуктивное пространство.
    • Управление личной эффективностью.
    • Управление изменениями.
    • Формирование уверенного поведения.
    • Развитие способностей для решения проблем.

Авторы курса

  • Ирина Гладышева

    Ирина Гладышева

    Инженер и экономист, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента РУДН

    Руководитель программ дополнительного образования в области экономики и управления. Автор более 80 научных публикаций, в т. ч. монографий в базах РИНЦ, SCOPUS, WOS в области стратегического и инновационного развития объектов, промышленной и инновационной политики. Эксперт агентства по контролю качества образования и развития карьеры (АККОРК), конкурса грантов мэра Москвы 2020, 2021, 2022 гг., акселерационной программы «Университет 2035», член ассоциации управленческих консультантов НИСКУ

  • Алла Вавилина

    Алла Вавилина

    Кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента РУДН

    Руководитель программ дополнительного образования в области бережливого производства и научных коммуникаций. Руководитель магистерской программы «Управление персоналом в кросс-культурной среде». Автор более 90 научных публикаций, в т. ч. монографий в базах РИНЦ, SCOPUS, WOS в области корпоративного управления и управления человеческими ресурсами. Эксперт агентства по контролю качества образования и развития карьеры (АККОРК, «Профаккредагентство»)

Оценка: 5 от студентов курса