Открываем 50+ курсов на неделю за 1 ₽Узнать больше
Партнёры Академика Pro
  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 7 часов
  • 880
Условия подписки

Час для себя. Развитие гибких навыков в цифровую эпоху

В условиях быстроизменяющейся действительности профессионалу приходится сталкиваться с проблемами как личностного, так и профессионального характера. В этой связи актуальным становится вопрос развития «гибких» или «мягких навыков» (soft skills). Классификация таких навыков представлена в следующих документах: «Общая европейская классификация квалификаций» и «Европейские навыки, компетенции, квалификации и виды занятий» (ESCO). Умение управлять стрессом и способность корректировать состояние профессионального выгорания, готовность выстраивать работу с молодежью с учетом их возрастных особенностей в цифровую эпоху, входят в перечень этих компетенций.

  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 7 часов
  • 880
Условия подписки
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Работать с молодежью в цифровую эпоху. Узнаете возрастные особенности периода студенчества, основные психические процессы этого периода, и освоите способы работы с молодежью в цифровую эпоху

  • Применять инструменты андрагогики. Сможете выстраивать работу с молодежью с применением инструментов андрагогики и способов построения здоровых образовательных отношений

  • Продуктивно решать конфликты. Получите системные представления о продуктивных способах разрешения конфликтов в образовательных отношениях

  • Управлять стрессом. Узнаете уровни проявления стрессовой реакции, закономерности формирования адаптационной и стрессовой реакций, научитесь управлять стрессом

  • Справляться с выгоранием. Сформируете готовность диагностировать и применять методы самопомощи при профессиональном выгорании

Содержание курса

Курс состоит из 6 модулей, в которых есть видео, практические задания и тесты для самопроверки.

  • 6 модулей
  • 6 тем
  • 7 часов
  • Психологический портрет студента 21 века цифровой эпохи

    Раскрывает психологический портрет современного студента, подчеркивая особенности развития и социализации молодежи в цифровую эпоху. Изучается влияние возраста, этапов обучения и технологических факторов на формирование личности, мотивации и коммуникативных способностей будущих специалистов

  • Основные принципы андрагогики и способы построения здоровых образовательных отношений

    Раскрываются главные принципы андрогогики, такие как учет опыта, самостоятельность и актуализацию полученных знаний. Обсуждаем, как грамотно организовывать образовательный процесс для взрослых, учитывая их индивидуальные потребности и опыт

  • Эмпатия в цифровой среде, профилактика буллинга и кибербулинга

    Освещается значение эмпатии для профилактики буллинга и кибербуллинга в цифровом пространстве. Рассматриваем методы развития эмпатии, стратегии безопасного поведения в интернете и роль педагогов и родителей в предупреждении травли

  • Продуктивные способы разрешения конфликтов

    Обсуждаем природу конфликтов и методы их конструктивного разрешения. Особое внимание уделяем формированию ассертивной позиции, обеспечивающей эффективное взаимодействие без ущерба для сторон

Авторы курса

  • Анна Стельмах

    Анна Стельмах

    Начальник Психологической службы СФУ, практикующий психолог, гештальт-терапевт

    С 2020 года работает психологом в СФУ. В 2022 году окончила переподготовку по направлению «Гештальт-терапия». Ее исследовательский интерес сфокусирован на том, как интегрировать знания о себе как личности, как единой системы с организмом, с целью повышения качества своей жизни, творческой и профессиональной самореализации, а также нахождения своего места в социуме

  • Альбина Пикалова

    Альбина Пикалова

    Кандидат педагогических наук, психолог Психологической службы СФУ

    В 2018 году защитила магистерскую диссертацию в СФУ по направлению «Психологическое консультирование» и в 2020 году диссертацию кандидата педагогических наук в КГПУ им. Астафьева. Является экспертом в области формирования и развития универсальных компетенций и проектной деятельности. Имеет профессиональный опыт преподавания, насчитывающий более 10 лет, и деятельности в молодежной политике университета. Ее исследовательский интерес сфокусирован на изучении моделей развития soft skills, подходов в работе с поколением digital natives, и осмыслением современного наставничества

Сертификат от СФУ

Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.