- Для всех
- С сертификатом
- На русском языке
- 8 часов
- 5 300₽
Деловые коммуникации
Упустить карьерные возможности? Легко, если не уметь общаться в деловой среде. Узнайте, как убедительно представлять свои идеи, вести переговоры и устанавливать доверительные отношения с коллегами, клиентами и партнёрами. Будьте уверены в своих навыках и достигайте высоких результатов в работе!
Чему вы научитесь
Доносить свои мысли так, чтобы люди вас понимали
Соблюдать правила делового этикета для успешных переговоров и презентаций
Эффективно взаимодействовать с партнёрами и клиентами
Использовать яркие образы и ассоциации при общении
Замечать невербальные сигналы и понимать, как они влияют на взаимоотношения
Устанавливать контакт с аудиторией во время публичных выступлений
Разрешать конфликты и находить компромиссы
Содержание курса
Курс состоит из 9 модулей. В каждом модуле есть видео, материалы для самостоятельного изучения и глоссарий. Вас ждёт 3 теста для самопроверки и закрепления материала.
- 9 модулей
- 9 тем
- 8 часов
- Вводная тема
Начнём с базовых понятий, которые станут основой для дальнейшего изучения. Вы поймёте, что такое коммуникация, как она помогает эффективно передавать и получать информацию.
Остановимся на правилах деловой коммуникации. Знание этих правил помогает успешно вести деловые переговоры, проводить презентации и управлять командой.
- Определение, значение и содержание коммуникации, общения и информации.
- Цели коммуникации.
- Модель коммуникационного процесса ИСКП.
- Модели коммуникации (модель Аристотеля, Лассуелла, Ю. Воронцова, модель ИСКП).
- Деловые коммуникации и их особенности.
- Виды и формы деловой коммуникации.
- Внешние деловые коммуникации.
- Внутренние коммуникации.
- Нисходящая коммуникация.
- Восходящие коммуникации.
- Горизонтальные коммуникации.
- Формы деловых коммуникаций (деловая беседа, деловые переговоры, публичная речь, деловое совещание).
- Особенности межличностных коммуникаций
Поговорим об особенностях общения между людьми. Как устроено общение? Что включает в себя структура сообщений и их содержание? Какие навыки и способности нужны для успешного общения? Обсудим эти и другие вопросы.
- Структура и содержание общения.
- Аксиомы межличностной коммуникации.
- Коммуникативная компетентность в межличностном общении.
- Социальная ситуация и её структура.
- Межличностное пространство.
- Коммуникативные стили.
- Я-концепции.
- Доминирование.
- Манипуляция.
- Вербальная коммуникация: понятие, особенности, формы
Вербальная коммуникация — это обмен информацией через речь. Разберёмся в основах устного общения. Вы узнаете, как говорить, чтобы быть понятым и вызвать уважение к себе.
Также мы уделим внимание образному мышлению. Оно позволяет нам понимать и создавать образы, ассоциации и метафоры, что делает общение более ярким и эффективным.
- Основы устного общения.
- Формы вербальной коммуникации.
- Культура речи.
- Особенности вербального общения.
- Требования к деловой речи.
- Вербальные средства коммуникации.
- Типы приёма и передачи информации.
- Образное мышление.
- Стили русского литературного языка.
- Невербальная коммуникация
Мы часто не осознаём роль невербальной коммуникации в повседневной жизни. Мимика и жесты передают много информации о наших мыслях и чувствах. Расстояние между людьми во время общения влияет на уровень комфорта. Пройдя этот модуль, вы сможете заметить знаки, которые неосознанно транслируете окружающим.
- Сходство и различие вербальной и невербальной коммуникации.
- Структура невербальной коммуникации.
- Мимика и жесты.
- Акустическая система отражения невербального поведения человека.
- Типы невербальных коммуникаций.
- Формы проявления невербальной коммуникации.
- Средства невербальной коммуникации.
- Экстралингвистическая составляющая речи.
- Дистанции общения.
- Виды взглядов и их трактовка.
- Невербальные средства повышения делового статуса.
- Межнациональные различия невербального общения.
Сертификат от СПбУТУиЭ
Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.