Положили скидки под ёлочку0 дней 00:00:00Выбрать курс
Партнёры Академика Pro
% Осталось ещё0 дней 00:00:00
  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 6 часов
  • 4 200
Условия подписки

Психология массовых коммуникаций

На курсе вы узнаете, как работает наш мозг, когда мы взаимодействуем с различными средствами массовой информации: телевидением, интернетом или соцсетями. Научитесь распознавать, какие методы и техники используются для воздействия на наше сознание через СМИ, и критически мыслить. Это поможет вам лучше понимать потребности и желания аудитории, создавать эффективную рекламу и управлять имиджем компании.

  • Для всех
  • С сертификатом
  • На русском языке
  • 6 часов
  • 4 200
Условия подписки
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Анализировать и оценивать эффективность массовых коммуникаций, включая различные методы и техники воздействия на аудиторию

  • Открыто и непредвзято мыслить, анализировать сложные социальные процессы, идущие в России и за рубежом

  • Развивать коммуникативные навыки и эффективно взаимодействовать с людьми

  • Быть в курсе современных тенденций и инноваций в области массовых коммуникаций

Содержание курса

Курс состоит из 6 модулей. В каждом модуле есть видео, материалы для самостоятельного изучения и глоссарий. Вас ждёт 3 теста для самопроверки и закрепления материала.

  • 6 модулей
  • 6 тем
  • 6 часов
  • Теоретические и методические проблемы психологии массовых коммуникаций
    • Массовая коммуникация как явление экономики, психологии, культуры. 
    • Системный подход в психологии массовой коммуникации. 
    • Социальная ориентированность человека через психологический фактор СМИ. 
    • Потребность в общении и социализация личности. 
    • Теория привязанности, использование её в СМИ. 
    • Социальные оценки. 
    • Социальные сравнения. 
    • Социальная мода. 
  • Человек как субъект массовых коммуникаций
    • Понятие о личности субъекта массовых коммуникаций. 
    • Темперамент, характер, способности, направленность личности субъекта массовых коммуникаций. 
    • Эмоционально-волевые особенности субъекта массовых коммуникаций. 
    • Ценностная сфера субъекта массовой коммуникации. 
    • Использование профайлинга при анализе коммуникатора в СМИ.
  • СМИ как средство психологического воздействия
    • Психологическое воздействие в СМИ и проблема выбора. 
    • Гипноз. 
    • Внушение. 
    • Подражание. 
    • Заражение. 
    • Убеждение. 
    • Стереотип. 
    • Имидж. 
    • Механизм «ореола», идентификация.
    • Технология «25-й кадр». 
    • Рекламные шоу. 
    • Нейролингвистическое программирование.
    • Социально-психологическая установка.
    • Психологическое манипулирование в СМИ.
    • Психоанализ рекламы.
  • Психология массовых коммуникаций и маркетинг
    • Рекламные коммуникации как объект психологических исследований в маркетинге.
    • Маркетинг как основная концепция производства и реализации товаров и услуг в современных рыночных условиях.
    • Психографический анализ в маркетинге.
    • Психологические проблемы исследования мотивации потребителя. 
    • Психология рекламы и проблема изучения потребностей. 
    • Имидж и бренды как предмет социальных потребностей.

Авторы курса

  • Артём Халявин

    Артём Халявин

    Ассистент кафедры педагогики и психологии СПбУТУиЭ
  • Ирина Ткачёва

    Ирина Ткачёва

    Кандидат педагогических наук, доцент

Сертификат от СПбУТУиЭ

Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.