
- Для всех
- С сертификатом
- На русском языке
- 6 часов
- 4 200₽
Психология массовых коммуникаций
Данный курс подходит для изучения лицам с ограниченными возможностями здоровья, категория: слабослышащие и слабовидящие. Мы учитываем индивидуальные особенности восприятия и предлагаем следующие возможности: Для слабослышащих участников курса: o Видеолекции с субтитрами o Занятия в формате презентации o Глоссарий в текстовом режиме o Тестирование в текстовом режиме Для слабовидящих участников курса: o Аудиолекции по презентациям занятий o Видеолекции с озвучиванием o Глоссарий с озвучиванием o Тестирование – перед началом тестирования включите на своем компьютере экранного диктора сочетанием клавиш WINDOWS+CTRL+N (для windows 10 и 11).
Чему вы научитесь
Анализировать и оценивать эффективность массовых коммуникаций, включая различные методы и техники воздействия на аудиторию
Открыто и непредвзято мыслить, анализировать сложные социальные процессы, идущие в России и за рубежом
Развивать коммуникативные навыки и эффективно взаимодействовать с людьми
Быть в курсе современных тенденций и инноваций в области массовых коммуникаций
Содержание курса
Курс состоит из 6 модулей. В каждом модуле есть видео, материалы для самостоятельного изучения и глоссарий. Вас ждёт 3 теста для самопроверки и закрепления материала.
- 6 модулей
- 6 тем
- 6 часов
- Теоретические и методические проблемы психологии массовых коммуникаций
- Массовая коммуникация как явление экономики, психологии, культуры.
- Системный подход в психологии массовой коммуникации.
- Социальная ориентированность человека через психологический фактор СМИ.
- Потребность в общении и социализация личности.
- Теория привязанности, использование её в СМИ.
- Социальные оценки.
- Социальные сравнения.
- Социальная мода.
- Человек как субъект массовых коммуникаций
- Понятие о личности субъекта массовых коммуникаций.
- Темперамент, характер, способности, направленность личности субъекта массовых коммуникаций.
- Эмоционально-волевые особенности субъекта массовых коммуникаций.
- Ценностная сфера субъекта массовой коммуникации.
- Использование профайлинга при анализе коммуникатора в СМИ.
- СМИ как средство психологического воздействия
- Психологическое воздействие в СМИ и проблема выбора.
- Гипноз.
- Внушение.
- Подражание.
- Заражение.
- Убеждение.
- Стереотип.
- Имидж.
- Механизм «ореола», идентификация.
- Технология «25-й кадр».
- Рекламные шоу.
- Нейролингвистическое программирование.
- Социально-психологическая установка.
- Психологическое манипулирование в СМИ.
- Психоанализ рекламы.
- Психология массовых коммуникаций и маркетинг
- Рекламные коммуникации как объект психологических исследований в маркетинге.
- Маркетинг как основная концепция производства и реализации товаров и услуг в современных рыночных условиях.
- Психографический анализ в маркетинге.
- Психологические проблемы исследования мотивации потребителя.
- Психология рекламы и проблема изучения потребностей.
- Имидж и бренды как предмет социальных потребностей.
Сертификат от СПбУТУиЭ
Подтвердит, что вы прошли курс, и усилит ваше портфолио или резюме.