- Для всех
- На русском языке
- 3 часа
- Бесплатно
Intro Game Design
Гейм-дизайнер генерирует идеи и создаёт правила игрового процесса. Это одна из немногих специальностей в геймдеве, которая требует минимум технических навыков. Поэтому такая точка входа в индустрию подойдёт человеку с любым бэкграундом. Этот курс для тех, кто хочет разобраться, сможет ли он реализоваться в этой профессии.
Чему вы научитесь
Проходить путь от идеи до релиза
Выбирать идеи в зависимости от типа проекта
Работать с документацией
Взаимодействовать с разными департаментами
Проводить плейтесты и обрабатывать их результаты
Ставить задачи соразмерно ресурсам
Расставлять приоритеты и правильно действовать в случае форс-мажора
Содержание курса
- 10 модулей
- 10 тем
- 3 часа
- Процесс дизайна
Поговорим об идеях и их уместности в зависимости от проекта.
- Итерации в гейм-дизайне.
- Поиск идеи.
- Поиск идеи и хорошие примеры из других игр.
- Оценка идеи и правильные вопросы.
- Объём работы и ограничения
Научимся ставить задачи соразмерно ресурсам.
- Что такое скоуп.
- Ограничения.
- Виды ограничений.
- Ограничения как стимуляция креативности.
- Документация
Без документации трудно сделать игру. Узнаете, зачем она нужна и какая бывает.
- Почему документация важна.
- Какой должна быть документация и почему её надо обновлять.
- Виды документации.
- Подход к работе с документами.
- Стадии разработки игры
Узнаете больше о внутренней кухне и терминологии.
- Препродакшн.
- Vertical Slice и First Playable.
- Про сопровождение фичи гейм-дизайнером.
- Продакшн и майлстоуны.