- Для всех
- На русском языке
- 3 часа
- Бесплатно
Intro. Hard Surface
Hard Surface — это направление геймдева, которое связано с созданием моделей sci-fi-объектов из металла или полимеров, например оружия, транспорта или роботов. На курсе вы рассмотрите весь процесс работы над концептом hard-surface-объекта от идеи до рендера и получите знания, которые помогут самостоятельно создать ваш первый концепт.
Чему вы научитесь
Подбирать референсы, правильно их использовать и придумывать свои идеи
Разбираться в базовом наборе дизайн-инструментов hard-surface-художника
Использовать основной интерфейс Keyshot для быстрого рендера
Содержание курса
- 3 модуля
- 3 темы
- 3 часа
- Референсы
Узнаете, для чего нужны референсы и как с ними работать, что такое pure ref, а также где взять референсы и как найти свою фишку.
- Зачем нужны референсы.
- Формирование идеи.
- Реализация концепта
Поработаете с силуэтом и читаемостью объекта. Сделаете объект структурно продуманным, не потеряв его эстетику. Грамотно детализируете концепт.
- Силуэт.
- Комплексность.
- Детализация.
- Рендер
Научитесь работать с программой Keyshot, займётесь финальной постобработкой концепта.
- Интерфейс Keyshot.
- Настройки финального рендера.