Intro. Hard Surface
Hard Surface — это направление геймдева, которое связано с созданием моделей sci-fi-объектов из металла или полимеров, например оружия, транспорта или роботов. На курсе вы рассмотрите весь процесс работы над концептом hard-surface-объекта от идеи до рендера и получите знания, которые помогут самостоятельно создать ваш первый концепт.
- Бесплатно
- Формат обучения
- Онлайн
- Язык
- Русский
- Тип обучения
- Курс
- Длительность
- 3 часа
- Уровень
- Для начинающих специалистов

- Бесплатно
Чему вы научитесь
Подбирать референсы, правильно их использовать и придумывать свои идеи
Разбираться в базовом наборе дизайн-инструментов hard-surface-художника
Использовать основной интерфейс Keyshot для быстрого рендера
Содержание курса
- 3 модуля
- 3 темы
- 3 часа
Референсы
Узнаете, для чего нужны референсы и как с ними работать, что такое pure ref, а также где взять референсы и как найти свою фишку.
- Зачем нужны референсы.
- Формирование идеи.
Реализация концепта
Поработаете с силуэтом и читаемостью объекта. Сделаете объект структурно продуманным, не потеряв его эстетику. Грамотно детализируете концепт.
- Силуэт.
- Комплексность.
- Детализация.
Рендер
Научитесь работать с программой Keyshot, займётесь финальной постобработкой концепта.
- Интерфейс Keyshot.
- Настройки финального рендера.