- Для всех
- На русском языке
- 26 часов
- Бесплатно
Чему вы научитесь
Работать в программах, которые нужно знать каждому 3D-художнику
Моделировать в Maya или Blender
Работать с текстурами в Substance Painter
Редактировать карты на этапе текстурирования и обработки картинок в Photoshop
Поддерживать порядок внутри файла и в папке с моделью
Подбирать референсы
Работать по таймеру, доводить работу до конца и успевать в сроки
Содержание курса
- 4 модуля
- 4 темы
- 26 часов
- Maya
Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Поработаете с материалами и развёрткой модели, светом и порядком в сцене. Создадите объекты разной формы и сложности, чтобы закрепить полученные знания.
- Интро в Maya.
- Работа с геометрией.
- Квесты по работе с геометрией.
- Технологии Maya.
- Моделим микрофон в Maya.
- Photoshop
Изучите основные инструменты Photoshop — самого популярного графического редактора.
- Интерфейс и навигация.
- Слои.
- Кисти.
- Выделения.
- Маски.
- Уровни, кривые, яркость.
- Ретушь и замазывание.
- Фильтры.
- Тексты.
- Смарт-объекты и градиенты.
- Каналы.
- Substance Painter
Разберёте основные возможности программы Substance Painter и принципы её работы. Научитесь текстурировать модели.
- Основы Painter.
- Инструменты Painter.
- Подготовка к текстурированию.
- Текстурирование модели.
- Рендер и подача
Познакомитесь с Marmoset Toolbag — ещё одним инструментом для работы с 3D-графикой. Поработаете с движком Unreal Engine.
- Marmoset Toolbag.
- Unreal Engine.