Февральские скидки до 70%6 дней 20:55:17Выбрать курс
Партнёры
  • Для всех
  • На русском языке
  • 26 часов
  • Бесплатно
Условия акции

Intro в 3D

Мечтаете стать 3D-художником, но не знаете с чего начать? Этот курс поможет вам сделать первый шаг: научитесь работать с важным программами по 3D-моделированию и создавать трёхмерные модели для игр, рекламы и кино.

  • Для всех
  • На русском языке
  • 26 часов
  • Бесплатно
Условия акции
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Работать в программах, которые нужно знать каждому 3D-художнику

  • Моделировать в Maya или Blender

  • Работать с текстурами в Substance Painter

  • Редактировать карты на этапе текстурирования и обработки картинок в Photoshop

  • Поддерживать порядок внутри файла и в папке с моделью

  • Подбирать референсы

  • Работать по таймеру, доводить работу до конца и успевать в сроки

Содержание курса

  • 4 модуля
  • 4 темы
  • 26 часов
  • Maya

    Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Поработаете с материалами и развёрткой модели, светом и порядком в сцене. Создадите объекты разной формы и сложности, чтобы закрепить полученные знания.

    • Интро в Maya.
    • Работа с геометрией.
    • Квесты по работе с геометрией.
    • Технологии Maya.
    • Моделим микрофон в Maya.
  • Photoshop

    Изучите основные инструменты Photoshop — самого популярного графического редактора.

    • Интерфейс и навигация.
    • Слои.
    • Кисти.
    • Выделения.
    • Маски.
    • Уровни, кривые, яркость.
    • Ретушь и замазывание.
    • Фильтры.
    • Тексты.
    • Смарт-объекты и градиенты.
    • Каналы.
  • Substance Painter

    Разберёте основные возможности программы Substance Painter и принципы её работы. Научитесь текстурировать модели.

    • Основы Painter.
    • Инструменты Painter.
    • Подготовка к текстурированию.
    • Текстурирование модели.
  • Рендер и подача

    Познакомитесь с Marmoset Toolbag — ещё одним инструментом для работы с 3D-графикой. Поработаете с движком Unreal Engine.

    • Marmoset Toolbag.
    • Unreal Engine.

Автор курса

  • Антон Агеев

    Антон Агеев

    3D-художник

    Опыт — 10 лет. Начал карьеру в анимационной студии, где работал над сериалом и полнометражным фильмом «Смешарики. Начало». С 2011 года стал развиваться в геймдеве. Работал в Nival, Crazy Panda, Game Insight и Playrix. Рисовал для игр «Блицкриг 3» и World of Tanks