- Для всех
- На русском языке
- 3 часа
- Бесплатно
Intro. Нарративный дизайн
Нарративный дизайн — это направление геймдева, которое отвечает за игровой сюжет и обоснование геймплейных систем и механик. Нарративный дизайнер придумывает то, ради чего играют в игры, — захватывающие истории, интересные диалоги, квесты и целые миры. На курсе вы познакомитесь с понятием квеста, разберётесь в его структуре. Узнаете, что делает квесты хорошими, научитесь их писать, а затем — грамотно вписывать их в историю и геймплей.
Что вы узнаете
Как разбираться в особенностях игровой драматургии и отличать плохие квесты от хороших
Какие бывают квесты, что такое квест- и диалоговые системы
В чём роль сценариста-писателя и нарративного дизайнера и что такое синопсис и пользовательская история
Как освоить один из вариантов синтаксиса для внутриигровых условий, которыми можно описать целый квест или выдачу награды
Содержание курса
- 5 модулей
- 5 тем
- 3 часа
- Что такое квест
Разберётесь, чем квест отличается от игры и какие игры нельзя назвать квестами. Узнаете, чем знание драматургии полезно в написании квестов, разберёте трехактную структуру квеста и отдельно остановитесь на получении награды. Познакомитесь с основными видами квестов, среди них — убийство, доставка, сопровождение и сбор предметов. Узнаете, что такое квест- и диалоговые системы. Остановитесь на законах, правилах и механиках квеста.
- Что такое INSOMNIA: The Ark
Рассмотрите квест-логи и диалог в articy:draft, диалоговое меню и сам квест.
- Квест-лог и кондишены
Узнаете о кондишенах, рассмотрите шаги квеста в квест-логе и юзер-стори с кондишенами.
- Диалог и награда
Разберётесь в логике синтаксиса для награды и прочих предметов.