Открываем 110+ курсов на неделю за 1 ₽Узнать больше
Партнёры Академика Pro
  • Для всех
  • На русском языке
  • 3 часа
  • Бесплатно
Условия акции

Intro. Нарративный дизайн

Нарративный дизайн — это направление геймдева, которое отвечает за игровой сюжет и обоснование геймплейных систем и механик. Нарративный дизайнер придумывает то, ради чего играют в игры, — захватывающие истории, интересные диалоги, квесты и целые миры. На курсе вы познакомитесь с понятием квеста, разберётесь в его структуре. Узнаете, что делает квесты хорошими, научитесь их писать, а затем — грамотно вписывать их в историю и геймплей.

  • Для всех
  • На русском языке
  • 3 часа
  • Бесплатно
Условия акции
Посмотреть программу

Что вы узнаете

  • Как разбираться в особенностях игровой драматургии и отличать плохие квесты от хороших

  • Какие бывают квесты, что такое квест- и диалоговые системы

  • В чём роль сценариста-писателя и нарративного дизайнера и что такое синопсис и пользовательская история

  • Как освоить один из вариантов синтаксиса для внутриигровых условий, которыми можно описать целый квест или выдачу награды

Содержание курса

  • 5 модулей
  • 5 тем
  • 3 часа
  • Что такое квест

    Разберётесь, чем квест отличается от игры и какие игры нельзя назвать квестами. Узнаете, чем знание драматургии полезно в написании квестов, разберёте трехактную структуру квеста и отдельно остановитесь на получении награды. Познакомитесь с основными видами квестов, среди них — убийство, доставка, сопровождение и сбор предметов. Узнаете, что такое квест- и диалоговые системы. Остановитесь на законах, правилах и механиках квеста. 


  • Что такое INSOMNIA: The Ark

    Рассмотрите квест-логи и диалог в articy:draft, диалоговое меню и сам квест.

  • Квест-лог и кондишены

    Узнаете о кондишенах, рассмотрите шаги квеста в квест-логе и юзер-стори с кондишенами.

  • Диалог и награда

    Разберётесь в логике синтаксиса для награды и прочих предметов.

Автор курса

  • Константин Файзуллин

    Константин Файзуллин

    Нарративный
дизайнер

    Несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark и в Mundfish над Atomic Heart. Проектировал различные нарративные механики, в том числе квестовые и диалоговые системы с последующей имплементацией в движок. Как сценарист писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов