Февральские скидки до 70%6 дней 20:59:38Выбрать курс
Партнёры
  • Для всех
  • На русском языке
  • 2 часа
  • Бесплатно
Условия акции

Intro. Текстурный трип

Познакомитесь с программой Substance Designer — в ней можно создавать процедурные материалы и инструменты в формате Substance. Она во многом пересекается с Substance Painter, только вместо слоёв у неё ноды. На первый взгляд график из нод выглядит сложным и запутанным, но на курсе вы разберётесь, как это работает.

  • Для всех
  • На русском языке
  • 2 часа
  • Бесплатно
Условия акции
Посмотреть программу

Чему вы научитесь

  • Работать с Substance Designer: познакомитесь с базовым интерфейсом и архитектурой

  • Создавать материалы

  • Работать с графиками

Содержание курса

  • 1 модуль
  • 1 тема
  • 2 часа
  • Substance Designer

    Познакомитесь с интерфейсом программы Substance Designer, изучите основные инструменты и приёмы работы.

    • Основные концепции.
    • Создание графика.
    • Ноды.
    • Связи.
    • Output Size.
    • Базовые параметры.
    • Создание материала.
    • Определение аутпутов.
    • Экспорт аутпутов.
    • Expose.
    • Оформление графика.
    • Оптимизация.
    • Publishing.
    • Explorer.
    • Viewports.
    • Graph View.
    • Библиотека.

Автор курса

  • Антон Агеев

    Антон Агеев

    3D-художник

    Опыт — 10 лет. Начал карьеру в анимационной студии, где работал над сериалом и полнометражным фильмом «Смешарики. Начало». С 2011 года стал развиваться в геймдеве. Работал в Nival, Crazy Panda, Game Insight и Playrix. Рисовал для игр «Блицкриг 3» и World of Tanks